Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Кризис внес коррективы в выбор подарков для руководства

Кризис внес коррективы в выбор подарков для руководства

Согласно проведенному Business FM опросу, ограниченный бюджет стал дополнительной головной болью сотрудников. Зато в условиях экономии значительно расширилось поле для фантазии.

Проблема выбора подарка - фактически вопрос корпоративной этики. А если речь идет о руководителе, необходимо учитывать дополнительный фактор - финансовый. Кризис стимулирует креативно подходить к выбору презента, говорит генеральный директор компании "РБС-Человеческие ресурсы" Ксения Сухотина: "Когда любая компания вынуждена снижать затраты, в ситуации с подарками руководству больше души и меньше таких стандартных казенных подарков - бронзовых скульптур. Раньше действительно лошадь в фильме Рязанова была прообразом подарков руководителям или чиновникам".

Презенты действительно стали более оригинальными и с юмором, пусть и не такими дорогими, сообщил Business FM председатель совета директоров BSI Group, вице-президент ассоциации туроператоров России Андрей Игнатьев: "До кризиса дарили брендовые вещи. Ручки Монблан, портмоне Гуччи. А после начала кризиса креатив идет: собственно придуманное стихотворение или старая карта России 1860 года, где еще Россия видна как империя со многими странами, которые она сейчас потеряла. Приятно смотреть, когда она большая и могучая".

Как правило, стоимость подарка определяется корпоративной культурой и зависит от должности. Чем выше позиция руководителя, тем более дорогой и внушительный презент. В других компаниях, напротив, все равны. Затраты на подарки никогда не были большими. Поэтому и остались на прежнем уровне. Упор делается не на цену, а на атмосферу поздравления, говорит директор по связям с общественностью компании Стафвелл Екатерина Шустер: "Президенту компании вручается тот же подарок, что и другим сотрудникам. Поскольку, президент компании - женщина, то на 8 марта - цветы, открытки. Если мы отмечаем день рождения президента компании, это происходит на корпоративе. Все вместе собираются и вручают подарок. Сотрудники скидываются на подарки. Или, например, наш питерский филиал, поскольку президент компании реже там бывает, подготовил фильм-поздравление".

Сами руководители признают позитивное влияние кризиса на подарки. От дежурных презентов все давно устали, и даже партнерам по бизнесу стараются преподносить то, что обязательно поднимет настроение в непростое экономическое время. А самый лучший подарок сейчас, безусловно, - успешные финансовые показатели работы.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...