Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Налоговая политика РФ должна быть направлена на противодействие экономическому кризису и создание условий для восстановления положительных темпов роста - основные направления

МОСКВА, 25 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Минфин представляет сегодня на заседании президиума правительства РФ проект основных направлений налоговой политики на 2010 г и на плановый период 2011 и 2012 гг, сообщает правительственная пресс-служба.

В предстоящей трехлетней перспективе приоритеты правительства РФ в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной налоговой системы при сохранении сложившейся налоговой нагрузки на экономику. Однако при этом понимается, что налоговая политика, с одной стороны должна быть направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, с другой стороны - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

По общим вопросам налогового администрирования планируется:

- совершенствование налогового контроля за использованием трансфертных цен для целей налогообложения;

- создание института консолидированной налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций;

- уточнение правовой основы и механизма использования отсрочки /рассрочки/ по уплате налогов, сборов, пеней, инвестиционного налогового кредита и развитие соответствующих положений Налогового кодекса РФ. При этом предлагается не устанавливать исчерпывающий перечень оснований для предоставления отсрочки и рассрочки и повысить оперативность принятия решений при их предоставлении;

- совершенствование порядка учета в налоговых органах организаций и физических лиц;

- упорядочение взаимодействия между налоговыми органами, банками, органами исполнительной власти, местными администрациями, другими организациями, которые обязаны сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков.

По налогу на прибыль организаций планируется:

- пересмотр принципов построения амортизационных групп, подходов к их классификации и определению норм амортизации;

- сокращение возможностей минимизации налогообложения, в частности, установление с 2010 г особого порядка переноса убытков при реорганизации организаций, предусматривающего ограничения, как по сроку, так и по размеру прибыли, направляемой на погашение убытка реорганизуемых организаций;

- совершенствование порядка учета отдельных видов расходов, в частности, расширение с 2009 г состава расходов торговых организаций, учитываемых при налогообложении прибыли за счет включения расходов на потери, порчу, недостачу товаров, расходов связанных с благоустройством; расширение состава расходов организаций на освоение природных ресурсов; уточнение порядка налогообложения прибыли налогоплательщиков, осуществляющих деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств;

- сближение налогового и бухгалтерского учета.

Кроме того, предусматриваются меры по совершенствованию налогообложения профессиональных участников рынка ценных бумаг и фондового рынка.

По налогу на добавленную стоимость предусматриваются:

- оптимизация перечня документов, подтверждающих обоснованность применения нулевой ставки;

- введение особого порядка возмещения налога на добавленную стоимость, при котором решение о возмещении будет приниматься до завершения камеральной проверки;

- уточнение порядка применения налога на добавленную стоимость организациями, осуществляющими клиринговую деятельность;

- уточнения порядка оформления счетов-фактур, внесения в них уточнений и возможности оформления счетов-фактур с отрицательными показателями.

- подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты для внедрения системы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде.

По акцизам предусматриваются:

- установление единой даты уплаты акцизов - не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным;

- совершенствование порядка исчисления и уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, предусматривающего, в первую очередь, усиление контроля за вычетами по используемому подакцизному сырью;

- уточнение норм, регламентирующих представление банковской гарантии /поручительства банка/, при осуществлении налогоплательщиками реализации подакцизных товаров;

- уточнение порядка возмещения акцизов при экспорте подакцизных товаров;

- проведение индексации акцизов в следующем порядке: по нефтепродуктам - сохранение действующей величины ставок на 2010 г с индексацией на прогнозируемый уровень инфляции в последующие годы. В последующем будет осуществлен переход к установлению дифференцированных ставок акциза на нефтепродукты в зависимости от экологического класса бензина и дизельного топлива при условии сохранения прежнего уровня доходов бюджета в результате такой дифференциации. По табачным изделиям - индексация специфических ставок акцизов повышенными темпами по сравнению с ныне действующими, увеличение адвалорной ставки на 0,5 процентных пункта в год. В отношении других подакцизных товаров индексация будет осуществляться в соответствии с прогнозируемым значениями индекса потребительских цен.

По налогу на доходы физических лиц намечается:

- освобождение от представления налоговой декларации налогоплательщиков, у которых не возникает налоговых обязательств перед бюджетом, при условии ее составления для реализации права на освобождение от налога или на получение налоговых вычетов;

- упрощение налоговой декларации и издание простых и понятных инструкций по ее заполнению;

- уточнение в среднесрочной перспективе определения налогового резидентства физических лиц;

- оптимизация порядка налогообложения физических лиц при совершении ими операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок.

По налогу на добычу полезных ископаемых /НДПИ/, взимаемому при добыче углеводородного сырья /нефти и природного газа/, а также при добыче твердых полезных ископаемых запланировано:

- введение "налоговых каникул" при добыче нефти на новых месторождениях в Черном и Охотском морях;

- введение понижающих коэффициентов при расчете НДПИ при добыче нефти на малых месторождениях;

- продолжение работы по созданию налоговых и финансовых стимулов для утилизации попутного газа;

- введение с 1 января 2010 г ежегодно индексируемой ставки НДПИ на природный газ;

- установление пониженной ставки НДПИ по нефти, добываемой из нефтегазовых и нефтегазоконденсатных месторождений;

- завершение подготовительной работы для введения налога на дополнительный доход при добыче нефти /НДД/ на новых месторождениях, вместо ныне применяемого НДПИ, с началом его применения в 2011-2112 гг;

- взимание, начиная с 2010 г, НДПИ по углю на основании специфических налоговых ставок, дифференцированных от вида угля, к которым будет применяться коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение цен на уголь. При этом предполагается установить налоговый вычет в размере затрат, произведенных в целях обеспечения безопасности труда.

По специальным налоговым режимам предусмотрено:

- повышение, начиная с 2010 г и сроком на 3 года порога предельной величины доходов, позволяющих организации применять упрощенную систему налогообложения до 60 млн руб в год с отменой механизма увеличения предельного размера дохода с применением коэффициентов-дефляторов;

- совершенствование применения упрощенной системы налогообложения на основе патента, в том числе за счет расширения права субъектов РФ по определению потенциально возможного годового дохода индивидуального предпринимателя при определении годовой стоимости патента;

- уточнение перечня видов предпринимательской деятельности, которые могут быть переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также физических показателей, используемых для исчисления этого налога;

- разработка порядка определения базовой доходности по видам предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход.

Кроме того, планируется:

- урегулировать вопросы, связанные с налогообложением организаций, осуществляющих строительство транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры. Для этого предполагается внести уточнения в определение налоговой базы по налогу на прибыль, а также, по мнению Минфина России, подготовить поправки в Градостроительный и Земельный кодексы;

- в рамках совершенствования государственной пошлины провести оптимизацию перечня юридически значимых действий;

- внести ряд изменений в транспортный налог в целях повышения доходов региональных бюджетов;

- проведение индексации ставок водного налога не ранее 2011 г;

- рассмотрение вопроса о временном освобождении от налога на имущество организаций вновь вводимых объектов транспортной инфраструктуры, строительство которых осуществлялось, в том числе за счет средств федерального бюджета;

- совершенствование налогообложение некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества.

Планируется также завершение проведения подготовительной работы для введения налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...