Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Пункт назначения. Границу с Узбекистаном закрыли. Кто компенсирует простой вагонов?

Пункт назначения


Погранслужба Казахстана предупредила железнодорожников, что с 24 мая станции Жетысай и Пахтаарал не смогут принимать составы из Узбекистана. Так же как и отправлять грузы куда-либо через границу с Узбекистаном.На какой срок будет закрыта граница, пока неизвестно, но уже сейчас ясно, что тысячи тонн грузов не дойдут до получателей, а железная дорога будет вынуждена выплатить многомиллионные компенсации и штрафы.

В региональном управлении «Онтустик» погранслужбы КНБ РК, которое охраняет южные рубежи Казахстана, нам разъяснили, что железнодорожное сообщение с Узбекистаном закрывается только на одном участке - в Махтааральском районе ЮКО.

- В Махтаарале есть пункт пропуска «Махтаарал», открыт постановлением правительства, однако в перечне пунктов пропуска по соглашению с Узбекистаном и Казахстаном его нет, - объяснил один из офицеров РУ «Онтустик». - Поэтому он сейчас функционирует как бы незаконно. Мы направляли письма, чтобы приняли меры и инициировали открытие указанного пункта пропуска в законном порядке. Сейчас, кстати, там работает правительственная комиссия по изучению всех этих пунктов пропуска.

Между тем железнодорожники совсем не успокоены тем, что в области работает правительственная комиссия - итоги ее работы будут неизвестно когда, а вот день закрытия границы уже известен.

Как рассказала начальница станции Жетысай Сауле Ибрагимова, о том, что граница будет закрыта, их уведомили двумя письмами - 7 мая и 21 мая.

- 7 мая погранпост «Атакент» прислал письмо начальнику станции Пахтаарал. Не начальнику отделения дороги, не еще кому, а начальнику станции 3-го класса. Но он не решает такие вопросы, это же Астана решает. И еще хочу сказать - письмо было не на гербовом бланке, как полагается, и без печати. Такую бумажку мы тоже можем напечатать.

Начальница станции обеспокоена тем, что с закрытием пункта пропуска сорвется множество поставок и многие понесут колоссальные убытки.

- Сейчас заключили договор на отгрузку хлопка в Китай. Шесть вагонов отгрузили, 11 еще осталось. Там еще есть вагоны, на другие станции. А в Пахтаарале 13 вагонов на Иран, этот контракт тоже горит. Кто будет платить за невыполнение контракта? Они же не поймут, что горит контракт. Неустойку все клиенты не по своей вине будут платить. А сейчас клиенты умные стали, говорят, что мы все выставим железной дороге. А у железной дороги лишних денег нет. Мы за каждым клиентом бегаем, так обрадовались, когда клиенты дали заявку грузиться на 50 вагонов в Китай, Иран. Селитру должны привезти, лес привезти, сахар ежемесячно у нас поступает. Один клиент 15 вагонов селитры из Узбекистана должен получать, он в районный бюджет уже налог заплатил. Это же в районный бюджет деньги идут, это же хорошо, что движение есть. Это надо как-то решить!

В минувшее воскресенье в 21.00 железнодорожное сообщение между Казахстаном и Узбекистаном в Махтааральском районе ЮКО было прекращено. Сейчас в Узбекистане на станции Сырдарья скапливаются грузы, предназначенные для Казахстана, и с каждым днем их будет все больше.

Юрий ЕЛИСЕЕВ, Шымкент


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...