Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Впервые проведенная в стране акция «Пивной дозор» выявила недобросовестных продавцов, реализующих алкогольную продукцию подросткам

АЛМАТЫ. 26 мая. КАЗИНФОРМ /Серик Койбагаров/ - Сегодня в Алматы на специальной пресс-конференции были обнародованы результаты рейдов «Пивного дозора», прошедших в городе накануне, в день последнего школьного звонка, передает корреспондент Казинформа.

Целью акции стали выявление недобросовестных продавцов, продающих пиво подросткам, а также напоминание продавцам об ответственности и необходимости соблюдения «Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», запрещающего продажу пива лицам, не достигшим совершеннолетия.

В ходе рейдов, проведенных представителями городского акимата, Союза молодежи Казахстана, СМИ, шоу-бизнеса, спорта, а также сотрудниками компании «Балтика», с помощью 14-17-летних школьников были осуществлены многочисленные попытки приобретения янтарного напитка в магазинах. Школьники в составе пяти бригад «Пивного дозора» пытались купить пиво в 50 магазинах пяти алматинских районов, в 24 из которых выявились нарушения.

Среди причин реализации пива несовершеннолетним продавцы называли взрослую внешность юных покупателей; уверенность в том, что подростки покупают пиво для своих родителей; невнимательность и другие.

Участники «Пивного дозора» напоминали продавцам о нормах законодательства и оставляли в торговых точках стикер «Есть 18? Подтверди!», чтобы призвать покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. В конце дня дозорные подвели итоги и проинформировали о результатах рейдов городское управление предпринимательства и промышленности.

На брифинге начальник отдела торговли этого управления Дамир Акежанов констатировал, что не во всех торговых точках выявлены подобные нарушения. По его словам, в большинстве из них работают законопослушные сотрудники, которые не только не реализовывали пиво подросткам, но и делали им выговоры. «Борьба с продажей алкоголя несовершеннолетним зависит не только от контролирующих органов, но и активного участия родителей, общественности, СМИ. Только нашими совместными усилиями возможно правильное формирование физического и нравственного здоровья молодого поколения казахстанцев» - заключил Д.Акежанов.

Как отметил директор дочернего предприятия общества «Балтика-Алматы» Виталий Ли, компания «Балтика» начала реализацию акции «Пивной дозор» в России в 2008 году. В этом году рейды «Пивного дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась - акция вышла за пределы России в страны СНГ, и первый рейд проходит в Казахстане. По его мнению, акция, привлекая внимание общественности, способна содействовать сокращению числа незаконных продаж пива несовершеннолетним.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...