Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Кто виноват в пробке? Пробки на дорогах Алматы

Кто виноват в пробке? Пробки на дорогах Алматы

Пробки на дорогах Алматы стали притчей во языцех. Водители обвиняют в этом градоначальство, дорожные службы и гаишников. Насколько велика вина последних, мы и решили выяснить.

"Алматы - это одна большая пробка", - говорят автомобилисты. Но на самом деле, если взглянуть на проблему объективно, то не все так печально. Автомобиль редакции вместе с фотографом и корреспондентом проехал не один десяток километров, прежде чем встретил первую серьезную дорожную пробку.

Ожидали найти затор по улице Тимирязева. Бесполезно. В будний день (пятница, 13-е) около десяти утра на ней, конечно, не пустынно, но и диких пробок нет. Перекресток Толе би - Ауэзова носит славу "пробочного", но и там нормальное движение. Вполне сносно можно ездить по Джандосова и Абая.

Водители могут возразить: "А вы там в девять утра проедете? Или вечером?". На что резонно можно ответить: "Господа, будьте объективны. Утренние и вечерние часы пик - это проблема любого крупного города. И желать ее полного устранения можно, но с тем же успехом, что и мечтать о наступлении всеобщего равенства и братства.

В результате поисков мы обнаружили серьезный затор на Райымбека. Он протянулся от Байзакова до Сейфуллина. Причина пробки банальна - мелкое ДТП. К моменту нашего прибытия водители стояли в ожидании дорожной полиции более получаса. В идеале картина должна выглядеть следующим образом: произошло ДТП. На месте в течение пяти минут появляются гаишники и, если необходимо, представители страховой компании. Делают все необходимые замеры, после чего пострадавшие автомобили отправляются либо на обочину, либо на штрафстоянку. Все, причина затора устранена. На практике подобный вариант выглядит так же, но с поправкой на время. Вместо пяти минут может пройти до двух часов.

Еще хуже обстоят дела возле вещевого рынка. Плотный поток машин тянется от начала барахолки до ее конца. В выходные дни протяженность автоколонны увеличивается чуть ли не вдвое. Вот тут и надо задать вопрос: "Куда смотрят в дорожной полиции? Какова схема ликвидации заторов?". Отвечать на вопрос пришлось начальнику дорожной инспекции Ерлану Тусикбаеву:

- Какая может быть схема? Я вот хочу спросить - вы могли бы предугадать, что 22 июня начнется война? Нет? Вот и мы не можем. Вот мы сидим тут с вами разговариваем, а на каком-то перекрестке пробка. Как это можно предугадать? Мы можем только предполагать, что на определенных участках в часы пик могут возникнуть пробки. И поэтому заранее туда подтягиваются патрули. Они стоят там и при возникновении затора сразу приступают к регулированию или другим мероприятиям по его ликвидации.

- А как обстоят дела на барахолке? Мы там сегодня были и ни одного вашего сотрудника не видели.

- Там если даже все ГАИ поставить, затор не ликвидируется.

- А ситуация на Райымбека - Байзакова?

- Значит, мы не владели этой ситуацией. Мы знаем там 15-20 перекрестков, прогоны, на той же Райымбека. Но если где-то произошло ДТП:

Да, действительно, дорожная полиция не всесильна. И всего предугадать не может. Хотя живут на наши с вами налоги и могли бы научиться предвидеть будущее.

Но рядовые сотрудники дорожной полиции, которым непосредственно приходится выполнять всю черную работу, причину видят несколько иначе.

Лейтенант дорожной полиции Малик Ерболов - один из тех, кто выезжает на места большого скопления машин и пытается решить проблему:

- Причина в том, что слишком много транспорта, большой город. Очень разный контингент водителей: одни ездят нормально, другие постоянно нарушают. Вы сами посмотрите - все спешат, выезжают на встречную полосу движения. Вот вам и пробки образуются.

- Каковы ваши действия в данном случае?

- Мы выезжаем на место обычно по полученному сигналу и приступаем к ликвидации затора. Ставим светофор на желтый свет и начинаем регулировать. Иногда на полную ликвидацию затора может уйти до двух часов.

В итоге получается, что пробки на дорогах - это не столько вина гаишников, сколько их беда. А чтобы все было в норме, нужно срочно увеличить штат. Но на сегодняшний день это невозможно. Поэтому автолюбителям остается лишь ждать лучших времен. В любом случае хватит винить дорожную полицию - она старается. В меру своих сил.

А ответ на вечный вопрос, кто виноват, звучит примерно так: все понемногу. Но больше всех сами водители.

                                                                                                                                                   Владимир ПЕТРОВ


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...