Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Дорожная одежда на вырост. Население Астаны растет быстрее, чем инфраструктура города. Столичные автодороги не выдерживают сегодняшнего потока машин. Городские власти ищут способы разгрузки дорог

Дорожная одежда на вырост. Население Астаны растет быстрее, чем инфраструктура города. Столичные автодороги не выдерживают сегодняшнего потока машин. Городские власти ищут способы разгрузки дорог

Маленькие и узкие целиноградские улочки совсем не приспособлены для огромного количества автотранспорта. Общий километраж столичных дорог составляет 630 км. Сегодня по ним ездит более 87 тысяч единиц автотранспорта. Каждый второй водитель несколько раз в день попадает в пробки. “Болячка” всех столичных автовладельцев - центральная дорога, проходящая через проспект Республики.
Раньше пределом мечтаний городских дорожных служб было строительство четырехполосных дорог, сейчас уже планируется открывать восьмиполосные полотна. В этом году предусматривается расширение двух улиц.
Первая, четырехкилометровая, будет проходить от Абая и до 12-й улицы, расположенной на левом берегу. На своем пути она затрагивает проспект Абылай хана и тыльную сторону 9-го микрорайона. Первые 800 метров уже проложены. Дорога упрется в большой мост М-1 на левом берегу, который будет построен в ноябре. В радиус расширения улицы попадает только несколько гаражей. Их владельцы пока особых претензий не имеют.
Второй участок - проспект Богенбай батыра, от улицы Пушкина до Валиханова. Отрезок данной дороги находится в районе базара и считается одним из проблематичных в городе. В первую очередь из-за огромного количества общественного транспорта. Здесь предусматривается восьмиполосная дорога, которую планируют сделать к концу года. Для пешеходов будет оборудован подземный переход между двумя рынками - строящимся коммунальным и “Алем”. Здесь дорожники столкнулись с проблемой сноса частных домов. Половина владельцев уже уступила городским властям, другая же пока не сдает позиций.
В перспективе намечается продолжить 13-ю магистраль до проспекта Бауржана Момышулы на левобережье. Запланировано строительство развязки на пересечении 12-й улицы и нового строящегося моста М-1. Развязка поможет доехать из микрорайонов к новому административному центру, минуя город.
Основные работы по благоустройству дорог левобережья еще впереди. Но уже закончили прокладку асфальтового полотна по проспекту Кабанбай батыра. Капитально отремонтировали дорогу от эстакады “Казмунайгаза” до кольца Чубар. Основную проезжую часть еще не построили. Это будут шести- и восьмиполосные дороги с большими “карманами” и остановочными комплексами.
В городе идет и текущий ремонт. В следующем году ожидается капитальная реконструкция улиц Кенесары и Иманова (от проспекта Республики до Валиханова). В этом же году там пока обойдутся “ямочным” ремонтом.
Столичные власти решили опровергнуть мнение о том, что в Астане хорошие дороги только в центре. В городе планируется до 1 августа провести средний ремонт на 19 улицах. В основном это коснется таких поселков, как Коктал, Железнодорожный, Кирпичный.
Кроме обустройства их еще обеспечат общественным транспортом. “Газели” доживают в городе последние дни и вскоре переберутся на окраины и в пригородные поселки. На смену им придут корейские и китайские автобусы средней вместимости. Что касается троллейбусов и автобусов, то их парки ежегодно пополняются. А вот остановок для такого маленького города слишком много, считают дорожные службы. По стандартам расстояние между ними должно быть от 400 до 600 метров, а в реальности оно меньше.
Кроме существующих видов общественного транспорта планируется ввести еще один - альтернативный. Сейчас рассматриваются три варианта: надземный (второй уровень), наземный и подземный транспорт. Больше склоняются к трамваю. Вторые уровни строить у нас проблематично, а грунтовые воды не позволяют иметь и метро. Проект по внедрению альтернативного вида транспорта будет финансироваться Европейским банком реконструкции и развития. Выглядеть это ноу-хау будет примерно так: отдельная полоса, где также будет ездить имеющийся муниципальный транспорт, огражденная бетонной стеной, с двухполосным движением, с остановками через 500-700 метров и автобусными стоянками. Уже определен маршрут. Он будет начинаться с привокзального района, идти через центральный хребет (другой маршрут - микрорайоны) и до нового административного центра. В перспективе планируется связать Карагандинскую и Астраханскую трассы. Такая система будет внедряться только на широких дорогах.
Острой проблемой в городе остаются парковки. Для ее решения разрабатываются ценообразующие механизмы. В столице практически не осталось свободного места для стоянки автомобилей. И хотя застройщиков принуждают в своих планах предусматривать таковое, это не спасает. Они в целях экономии средств делают их метр на метр.
На Западе давно поняли, что дополнительные дороги не решат проблему загруженности автотранспортом. Облегчить сложившуюся ситуацию поможет лишь сбалансированная и отрегулированная система общественного транспорта. Также необходимо сделать, чтобы люди получали удовольствие и от пешеходных прогулок. Сама модульная сетка, лежащая в основе города, благоприятствует пешему передвижению.

Алла Иванилова


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...