Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Для эффективной реализации закона о валютном регулировании должна быть разработана правовая база - Нацбанк РК

Kazakhstan today
Только при условии взаимодействия всех заинтересованных органов, а также четкого понимания экономического и правого эффекта от реализации норм закона о валютном регулировании возможно построение системы контроля, не ущемляющей права физических лиц и не создающей дополнительные условия для коррупции. Такой комментарий к новому Закону «О валютном регулировании и валютном контроле», подписанному президентом РК 13 июня 2005 года, дал Национальный банк Казахстана, передает KZ-today.
В комментарии Нацбанка отмечается, что новый закон стал логическим завершением работы Национального банка, начатой еще в 2002 году, и закрепляет правовые основы реализации Программы либерализации валютного режима на 2005-2007 годы, а также способствует переходу на принципы полной конвертируемости национальной валюты с 2007 года.
В целом, при разработке закона была изучена лучшая мировая практика, а также учтены некоторые ошибки, допущенные в других странах, считают в Нацбанке. В то же время, не все принципы, заложенные в основу действующей и предполагаемой системы валютного регулирования, были реализованы в окончательной редакции закона, принятой парламентом. В частности, изменения коснулись нормы, определяющей порядок вывоза наличной иностранной валюты. В 2003 году в целях повышения эффективности контроля над трансграничными потоками валютных средств был введен запрет на вывоз наличной иностранной валюты за пределы РК в сумме свыше эквивалента $10 тыс. Единственным исключением из общего правила было представление физическим лицом таможенной декларации, подтверждающей факт ввоза наличной иностранной валюты в Республику Казахстан в сумме, превышающей указанный эквивалент.
Существовавшие ранее требования по представлению различных документов были отменены, поскольку они не выполняли функции подтверждения легальности происхождения средств, были сопряжены с различными трудностями технического характера при проверке соответствия документов декларируемым суммам и создавали условия для мошенничества и коррупции. Соответственно необходима была система, которая, во-первых, позволяла бы добросовестным физическим лицам переводить валютные средства за границу без ограничений с использованием цивилизованных каналов банковских переводов и посредством платежных документов, во-вторых, создавала барьеры для бесконтрольного вывоза наличной иностранной валюты за рубеж и, в-третьих, была бы проста в понимании и эффективна в применении, пояснили в Нацбанке.
При этом Национальный банк признавал, что необходимость сохранения данной нормы обусловлена отсутствием в Казахстане законодательной основы по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, налаженных процедур обработки деклараций и системы информационного обмена между уполномоченными органами. «Другими словами до отмены существующих норм Национальный банк считал необходимым решить указанные проблемы обеспечения упрощенного порядка вывоза валютных средств», - говориться в комментарии.
Тем не менее, парламент РК посчитал, что выгоды от отмены существующих ограничений на перемещение наличной иностранной валюты через границу превышают риски, связанные с созданием дополнительного канала отмывания денежных средств, полученных преступным путем, мошенничества и коррупции. «Также снижается эффективность системы валютного регулирования в целом, на что ранее указывали представители Международного Валютного фонда», - пояснили в Нацбанке.
«Таким образом, должна быть разработана нормативная правовая база, которая бы позволяла максимально минимизировать данные риски при отсутствии у государственных органов технических и организационных возможностей анализа представляемой физическими лицами информации. В международной практике выбор подходов к решению указанной проблемы ограничен. Кроме того, возможен пересмотр целого ряда законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих, в том числе сферы общественных отношений, относящихся к компетенции иных государственных органов», - считают в Национальном банке Казахстана.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...