Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

«Кисельные» берега пока не видны

Александр ТАЛАНОВ


Вместо эпиграфа
Бритва входила в кисель, легко разрезывала его, как и всякий кисель, и кисель снова сливался за ее спиной в одну тягучую, аморфную массу. Бритва может резать бумагу, дерево, тело, все твердое, все определенное - но киселя разрезать бритва не может!
Аркадий Аверченко, «Бритва в киселе»


Обмен SMS-сообщениями открыт между GSM-абонентами «Beeline» и «K-Mobile» и «Excess» и CDMA-абонентами «Dalacom» и «Pathword». Это произошло практически сразу после появления бренда «Beeline» на казахстанском рынке сотовой связи.
Такое событие стало своего рода прорывом. До этого момента «смсить» можно было лишь внутри «родной» сети. Тарифы на отправку коротких сообщений в другую сеть ничем не отличаются от внутрисетевых тарифов. Да и правила набора номера остаются теми же.
- Обмен SMS-сообщениями очень популярен среди пользователей сотовой связи, и теперь у наших клиентов есть полная свобода этого общения, - отметил коммерческий директор ТОО «КаР-Тел» (владелец брендов «Beeline», «K-Mobile» и «Excess») Денис Шершнев.
- Абоненты «Dalacom» и «Pathword» не раз просили организовать обмен SMS с другими операторами сотовой связи в Казахстане, - добавил директор коммерческой службы АО «АЛТЕЛ» (владелец торговых марок «Dalacom» и «Pathword») Роман Киричевский. - И мы очень рады тому, что благодаря нашим совместным усилиям мы смогли дать нашим абонентам такую возможность.
За бортом на сегодня остаются лишь абоненты K’Cell и «ActiV» - торговых марок ТОО «GSM Kazakhstan». Они по-прежнему «зациклены» только друг на друге. Почему?
Еще прежнее руководство «КаР-Тела» не раз предлагало своим партнерам-конкурентам дать своим абонентам возможность обмениваться смсками. Впервые соответствующее письмо было направлено в «GSM Kazakhstan»» еще два года назад. Но никакого ответа никто так и не дождался.
Два последних письма одному из акционеров K’Cell - финской компании «Fin Tur» - и главе «GSM Kazakhstan» за №№ 05-0208 и 05-0209 соответственно были отправлены 23 февраля. И вновь тишина.
Насчет причин столь упорного нежелания K’Cell пойти навстречу абонентам можно лишь строить предположения. Одно из них - «GSM Kazakhstan» выгоднее вынуждать клиентов звонить своим собеседникам, пользующимся услугами другого оператора. Логика проста: одно SMS стоит 7,78 тенге. Звонок на номера других операторов сотовой связи - 37,31 тенге минута. Причем неважно, сколько ты проговорил - 5 секунд или 59 - с твоего счета спишут как за минуту разговора.
«Мы следим за мировыми тенденциями в предоставлении услуг и постоянно работаем над разработкой новейших адаптированных для нашего рынка услуг». Это цитата с сайта K’Cell. Но похоже, что в погоне за новейшими достижениями компания забывает об элементарном и наиболее популярном среди абонентов. До сих пор баланс с точностью до цента (хотя по законодательству Казахстана все расчеты на территории республики должны вестись в тенге) можно узнать, лишь позвонив в Call-центр K’Cell. Алматинцы могут воспользоваться этой услугой бесплатно, позвонив на обычный городской номер. А жители других городов вынуждены либо звонить по межгороду, либо со своего сотового телефона по номеру 9090. И хотя звонки на этот номер длительностью менее 30 секунд бесплатны, никто не даст гарантию, что операторам Call-центра не дана установка специально затягивать время, чтобы в результате абонент выложил за такой звонок 19,39 тенге.
Интересно, а если попробовать расплатиться за услуги K’Cell долларами, что скажут в кассе? В лучшем случае вежливо назовут адрес ближайшего обменника. А если попробовать узнать свой баланс в тенге? В лучшем случае посоветуют самому посчитать. Иначе как неуважением к национальной валюте государства, в котором работает компания, и к его гражданам это не назовешь.
За последние два месяца мне не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при попытке закинуть деньги себе на счет, я получал один и тот же ответ: «Сеть висит, пожалуйста, приходите через час». Как правило, через час у меня начинался рабочий день, и мне приходилось часов на восемь-девять оставаться без мобильной связи. Кстати, в «K-Mobile» эту проблему решили просто. Их абонентам можно пополнить свой баланс, просто купив скреч-карту, продающуюся в любом киоске на любой остановке общественного транспорта.
Часто случается так, что все благие начинания становятся просто незаметными на фоне многочисленных неудобств и недоработок, которые тем более досадны, что для их исправления нужно всего лишь желание.
Анекдот в тему
Звонок в справочную сотового оператора:
- Але, девушка, ваша компания ворует деньги.
- Расскажите подробнее, что случилось.
- Вчера вечером проверил баланс, было 10 баксов, выключил телефон, сегодня утром включаю - на счете 0.
- А вы телефон на ночь ставили на подзарядку?
- Ставил.
- Так это у вас долги за электричество сняли.
Правильно, опять во всем виноват Чубайс.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...