Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Китай предлагает проложить железную дорогу в сторону погранперехода Хоргос на казахстанско-китайской границе

ПЕКИН. 13 июня. КАЗИНФОРМ /Талгат Баймухамбетов/ - Современные возможности железных дорог и объемы железнодорожных перевозок не удовлетворяют потребности экономического развития Синьцзяна и стран Центральной Азии. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту Казинформа заявил заместитель председателя правительства СУАР КНР Чжан Чжоу.

Высокопоставленный китайский чиновник признал, что темпы развития станции Алашанькоу на границе между Казахстаном и Китаем высоки. В прошлом году через железнодорожный погранпереход Достык-Алашанькоу было перевезено 9,6 млн. тонн груза. Однако для того, чтобы обеспечить 10-процентный рост ВВП Синьцзяна, объемы грузоперевозок необходимо довести до 16 млн. тонн в год. Но этому мешают объективные трудности и, в первую очередь, ограниченные возможности железнодорожного транспорта.

В прошлом году объемы поставок сырой нефти из Казахстана в Китай по железной дороге составили 2,6 млн. тонн. И Чжан Чжоу выразил надежду, что с окончанием строительства в декабре текущего года нефтепровода Казахстан-Китай напряженная ситуация на казахстанско-китайском участке железной дороги несколько разрядится.

Конечно, в качестве альтернативного пути решения проблемы не исключается вариант увеличения объемов автомобильных грузоперевозок, но китайская сторона не отказывается и от реализации проекта строительства железной дороги в сторону города Кульджа (Инин) и далее, возможно, до погранперехода Хоргос.

Представитель ОАО «Казахстан темир жолы» в Пекине Аманжол Ибрагимов пояснил корреспонденту Казинформа, что в данном случае речь идет об ответвлении от основного магистрального пути Алматы-Урумчи. Китайские специалисты предлагают провести железнодорожный участок от станции Цзинхэ в 70 километрах от КПП Достык-Алашанькоу до города Кульджа (Инин), расположенного в 80 километрах от КПП Хоргос на казахстанско-китайской границе. А далее авторы проекта не исключают возможности, что и казахстанская сторона проявит к нему интерес и вложит свою лепту в строительство второго пути между Алматы и Урумчи.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...