Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Самолетом, разбившимся в Гвинее, управляли наши пилоты

Самолет Ан-24 частной авиакомпании «Экватор-эйр», на борту которого находилось более 50 человек, потерпел катастрофу в субботу. Он следовал рейсом из столицы Экваториальной Гвинеи Малабо в административный центр.
В тот день шел дождь и был сильный ветер. Как только самолет взлетел, он почти сразу исчез с экранов радаров. Пролетел всего 30 километров и врезался в гору неподалеку от городка Баней. Аэрофотосъемка местных спасателей показала, что перед столкновением с горой Ан-24 пропахал джунгли на протяжении километра, оставив полосу поваленных деревьев.
По предварительным данным, все члены экипажа и пассажиры погибли при первых ударах о землю…Точное их количество пока неизвестно. Официально на борту самолета находились 45 пассажиров и экипаж из шести человек.
Однако в Экваториальной Гвинее желающие платят за билет прямо при посадке на борт самолета, и вылетающих не регистрируют.
Сейчас местные власти сообщают о 60 погибших. Большинство из них - студенты одного из местных колледжей.
Пока причиной катастрофы называют погодные условия. Единственное казахстанское посольство на территории Африки находится в Египте, поэтому работа по выяснению обстоятельств трагедии затруднена.
- Мы отправили запрос в посольство Экваториальной Гвинеи: кто именно из пилотов погиб в авиакатастрофе, но ответ еще не получили. Основная сложность в том, что как бы мы не просили, казахстанцы не спешат вставать на консульский учет, - сетует консул посольства Аскар Шокыбаев.
Сколько всего казахстанских летчиков работают на африканском континенте, никто не знает. Большая их часть, как считают эксперты, - пилоты обанкротившейся авиакомпании «Эйр Казахстан». Тогда без работы остались десятки квалифицированных летчиков. Обычно наши профессионалы выезжают за рубеж по частным приглашениям. Но в контрактах нередко не гарантирована их элементарная безопасность. Последний Ан -24 был выпущен 27 лет назад. В свое время на экспорт в разные страны мира ушло 220 таких самолетов. Они уже давно отлетали положенный срок, но многие эксплуатируются до сих пор.

Тем временем
Недавно стали известны имена казахстанских пилотов, которые выжили в авиакатастрофе в Судане, случившейся полтора месяца назад. Командиром экипажа был Валерий Стрелин, штурманом - Абохали Зайнадинов. Оба они сейчас находятся на родине, так как установлено, что их вины в трагедии не было. Причиной авиакатастрофы стали неполадки в самолете.


Ляззат СМАГУЛОВА

19 июля 2005


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...