Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорого

19 июля 2005, 16:44

18.07.2005

Столичные производители рекламы готовы бороться с повышением налогов на размещение наружной рекламы. Скоро оплата за стенды, табло и плакаты поднимется в среднем в 22 раза. Депутаты маслихата, принявшие такое решение, руководствовались простым принципом - две столицы должны сравняться во всем. Даже в налогах.

Ирина Иванова

Войну монополисту объявляет частный производитель рекламы Алия Жангужинова. На столичном рынке световых табло и билбордов доминирует Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорогогоспредприятие "Астана орнек". Это в его интересах маслихат принял решение о поднятии налогов в среднем в 22 раза, уверена Алия.

Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорого АЛИЯ ЖАНГУЖИНОВА, ДИРЕКТОР ТОО "ЕВРО-АРТ":
«Мы просто-напросто не войдем в этот рынок, размещаться в Астане будет сложно, заказчиков мы не найдем».

Частные производители рекламы занимают всего треть рынка наружной рекламы. Сегодня они собрали пресс-конференцию. Частники хотели узнать, какие расчеты акимат спустил депутатам маслихата, чтобы они утвердили кардинальное повышение налогов. Но очень долго не могли дозвониться до приглашенных чиновников. Мероприятие не проигнорировали только два депутата. Их выступления присутствующих удивили своей откровенностью.

ТУРСУНБЕК ОМУРЗАКОВ, ДЕПУТАТ МАСЛИХАТА Г. АСТАНА: Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорого
«Почему в Алматы такая ставка налогов, в Астане меньше в два раза. Нам говорят: в Алматы населения миллион, у нас полмиллиона. Должно быть соответствие налогов населению, придумали такой принцип».

Оказывается, цель маслихата - привести в соответствие налоговые ставки двух мегаполисов. По выражению депутатов, на рекламном рынке Астаны царит "беспредел". В акимате нет даже элементарных правил по его регулированию. Но это не помешало администрации, что называется, продавить непопулярное решение.

Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорого ПАВЕЛ КАЗАНЦЕВ, ДЕПУТАТ МАСЛИХАТА Г. АСТАНА, ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО Г. АСТАНА:
«Сначала решение было отклонено, так как не было экономического обоснования. Но на самой сессии представитель акимата настоял, пролоббировал вопрос. Это нормально».

Менеджеры одного из кинотеатров столицы давно придумали, как экономить на рекламе. Они арендуют стену дома и платят деньги КСК, а не казне. Новые правила сработают, как цепная реакция. Подорожают билборды и стенды, рекламодатели заложат это в цене продукции.

СВЕТЛАНА АДОРСКАЯ, МЕНЕДЖЕР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КИНОТЕАТРА: Реклама в двух столицах будет стоить одинаково. Дорого
«Обидно, что мы старались, занимали новые места по городу. Думаю, нам придется от них отказаться. Либо - крайняя мера - подорожание билетов».

Действующая ставка - 10 тысяч в месяц за плакат в центре города, власти не устраивает. Говорят, любой бизнес должен быть социально ответственным. Производителям рекламы уверены, что добьются отмены решения. Они хотят подключить правительство и общественное мнение.


Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...