Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Ставки сделаны? Маслихатом столицы утверждены новые налоговые ставки за размещение наружной рекламы

Маслихатом столицы утверждены новые налоговые ставки за размещение наружной рекламы. Сумма ежемесячных сборов в одночасье увеличилась в 22 раза. По мнению предпринимателей, такое решение не только не способствует провозглашенной на государственном уровне поддержке малого и среднего бизнеса, но и направлено на его «удушение».

— Нас угнетает даже не сам факт пересмотра ставок, а отсутствие какого-либо обоснования. Никто не может объяснить, по каким критериям, методам и расчетам они определялись, — говорит директор преуспевающей рекламной компании.

Повышение инициировал акимат города. По замыслу чиновников, по части налоговых поступлений в бюджет Астана должна быть впереди всех городов республики. Президент столичной Ассоциации по защите прав предпринимателей Олег Казанцев считает, что слуги народа в своем решении поторопились:

— Вся аргументация инициаторов повышения заключалась в следующем: в Алматы ставки больше, значит, и нам надо увеличивать. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы маслихата, но был отклонен за отсутствием экономического обоснования. Буквально в последний момент заместитель акима Асылжан Мамытбеков предложил включить этот пункт в повестку дня сессии, и депутаты, не имея достаточно информации, большинством голосов проголосовали «за».

В принципе, цель городских властей достигнута: если раньше размещение рекламного объекта площадью до 100 квадратных метров обходилось производителям в 10 месячных расчетных показателей, то сейчас сумма составляет 224 (для сравнения: в Алматы максимальная ставка — 100 МРП). Олег Казанцев уверен, что такое повышение налогов без экономического прогноза породит скачок цен и инфляцию. Кроме того, при определении размеров выплат нужно дифференцировать компании в зависимости от их уровня.

Свои будущие расходы подсчитали и потребители рекламных услуг: на некоторые виды рекламы прогнозируется рост цен в 8 раз. Такие траты бизнесмены будут вынуждены покрывать. За счет других потребителей.

Столичные предприниматели не намерены мириться с неподъемным налоговым бременем: они не против повышения ставок, но — обоснованного. Сейчас в Министерстве юстиции регистрируется Ассоциация рекламопроизводителей Астаны. Группа активистов направила письмо-обращение Премьер-Министру Казахстана Даниалу Ахметову и занимается экономическими расчетами и прогнозами.

— Изучив документы, могу сказать только одно: новые ставки необоснованны, — комментирует юрист Жазира Султанкулова. — Здесь явно не соблюден принцип справедливости налогообложения... В других городах страны действуют Правила размещения наружной (визуальной) рекламы. В столице подобные правила отменили, и сейчас в этой сфере нет никакого регулирования.

Светлана Антончева


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...