Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Руководство «GSM Казахстан» принесло извинения абонентам, пользующимся связью КСELL, за технический сбой

Фото : 3 августа 2005, 11:59

По словам директора отдела продаж компании Бора Байсала, проблемы возникли в связи с работами по переносу программного обеспечения на новое оборудование. Его модернизация - это плановый процесс, он необходим для того, чтобы предоставлять новые, отвечающие времени услуги для своих клиентов, отметил Бора Байсал. В ходе работ возник сбой в системе тарификации счетов, а это в свою очередь привело к ошибке в системе подсчета баланса абонентов. Сегодня, как говорит руководство компании, все проблемы разрешены. Теперь задача компании, по словам Бора Байсала, состоит в том, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Бора Байсал, директор отдела продаж «GSM Казахстан»:
- Хотелось бы воспользоваться возможностью и принести свои извинения нашим абонентам. Фактически то, что произошло - это небольшая задержка ее работы. Мы не уверены, что это повлекло за собой большой материальный ущерб; мы сегодня уже запустили билинговый цикл, и все тарифы и начисления будут правильными. Мы от имени руководства гарантируем, что эти проблемы будут решены. И материального ущерба не должно быть.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии