Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Война на дорогах

Анна Шелепова

Автовладельцев и гаишников корешами в доску не назовешь. Но в одном они солидарны железно. В том, что в экс-столице, забитой машинами, и пешеходы, и водители не становятся осторожнее, а, наоборот, наглеют, нарушают все правила и наплевали друг на друга

Обстановка на алматинских дорогах, как обычно, не меняется в лучшую сторону, а даже наоборот. В общем, переходить улицу строго по зебре, на зеленый свет, совершенно не означает не оказаться под колесами автомобиля...
Одна из главных причин высокой аварийности на дорогах, признаются полицейские, в том, что город буквально захлебнулся от “тачек”. Число машин постоянно увеличивается, а пропускная способность улично-дорожной сети остается низкой.
За последние полгода официально зарегистрировано практически 13 тысяч ДТП, а сколько “развели” на месте, без участия дорожных полицейских? Никто не знает. Думаю, эту цифру, как и любую официальную статистику, можно смело умножать, как минимум, на три. Почти сто человек погибло. Более тысячи ранено...
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ДТП с пострадавшими возросло на 2 процента, с ранеными - на 5, а с погибшими - на 29.
Если раньше (“НП” отслеживает эту тему уже не первый год) полицейские основными причинами считали неаккуратных пешеходов, водителей, не знающих элементарных правил и т.д., то теперь в этом рейтинге появился новый “лидер” - заторы на дорогах из-за неправильной парковки.
Полицейские наконец решили избавляться от заторов в часы пик, отключая светофоры и регулируя дорожное движение инспекторами вручную. Также в эксплуатацию введены 9 мотоциклов, чтобы полицейские “реактивнее” прибывали на место ДТП и заторов. Возникает резонный вопрос: что смогут сделать девять полицейских на мотоциклах в полуторамиллионном городе?
В хит-параде причин аварий еще одну лидирующую позицию занимают “блатные” водилы, для которых повернуть из крайнего правого ряда налево не является нарушением правил, так как они их, в принципе, не знают. Могут, обгоняя всех и вся, вылететь на сплошную осевую линию, на полосу встречного движения.
В этой категории “борзеющих” водил находится и “золотая молодежь”. По-прежнему подавляющее число нарушений правил дорожного движения совершается водителями (76 процентов) из-за превышения скорости, неправильного проезда перекрестков и пешеходных переходов и несоблюдения правил маневрирования.
Пьянь за рулем - причина аварий номер три. Только за май было совершено 6 ДТП нетрезвыми водителями. Из-за того что водители, “рассекали” по улицам города пьяные в стельку, погибли 8 человек!
Полицейские утверждают, что ежегодно необходимо устанавливать не менее 3-4 тысяч дорожных знаков. Кроме того, большая часть дорожных знаков и информационных панно требует срочной замены по различным причинам: какие-то устарели, другие не соответствуют ГОСТу.
Кто хозяин на дороге? Как кто? Беспредельщина! Ну не дорожная же полиция... Что делать?
В прошлом году полицейские уже советовали ужесточить штрафы. Ужесточили. Что изменилось?
- Ничего, - отметил первый заместитель акима Алматы Яков Заяц. - Когда водителей останавливают за нарушение правил, они подходят к полицейскому, пожимают руку, договариваются и уходят. Садятся за руль и опять едут с той же высокой скоростью... Почему не фиксировать на камеры нарушения и не вызывать беспредельщиков в суд? Думаю, любой автовладелец прекрасно знает, почему.
Полицейские согласны со справедливым требованием. Они также предлагают провести реконструкцию магистралей, комплексную замену технических средств регулирования. Для организации безопасности дорожного движения в городе необходимо постоянно обновлять дорожную разметку. Также не хватает светофоров (сейчас их 278). Необходимы строительство транспортных развязок, расширение проезжих частей, реконструкция перекрестков. И все же одним из самых острых вопросов остается парковка. Для решения этой проблемы акимом Алматы принято решение о возведении многоярусных паркингов, которые строятся в данный момент.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...