Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В РК дороги республиканского значения не отвечают требованиям безопасности дорожного движения

Kazakhstan today

Реконструированные дороги республиканского значения не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. Об этом сегодня, 17 августа, на пресс-конференции в Астане заявил начальник департамента дорожной полиции МВД РК Омурзак Тусумов, передает корреспондент KZ-today из столицы.

По данным дорожной полиции, за 6 месяцев 2005 года на автодорогах международного и республиканского значения зарегистрировано 15,1% от общего количества ДТП или 877 происшествий. В результате автомобильных аварий погибло 395 человек, получили ранения 1347 человек, тогда как за аналогичный период 2004 года количество погибших было меньше на 5,6%, количество раненых - на 3,5%.

"У нас строятся новые дороги, ремонтируются, но их параметры не соответствуют существующему уровню интенсивности движения", - заявил О. Тусумов. Он подчеркнул, что аварийность на автодорогах международного и республиканского значения характеризуется "самой высокой тяжестью последствий - 23 погибших на 100 пострадавших". "Это в 1,6 раза выше данного показателя для всех ДТП, и более чем в 2,5 раза превышает тяжесть последствий ДТП в городах", - заявил глава дорожной полиции.

О. Тусумов отметил, что на автодорогах республиканского значения имеется 1949 аварийно-опасных участков, представляющих реальную угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения. В первом полугодии 2005 года устранено лишь 237 (12,2%) таких участков.

Особую тревогу дорожной полиции вызывает высокая аварийность на реконструированных дорогах. Так, на участке автодороги Алматы-Астана-Боровое на каждые 100 км совершается порядка 7,4 аварий, что превышает средний республиканский показатель в 1,8 раза. По мнению дорожной полиции, одной из основных причин увеличения аварий является несоответствие параметров дорог со скоростью транспортного потока. Так, на реконструированных участках дороги легковые автомашины развивают скорость до 160-180 км/час, тогда как радиусы закругления заложены на расчетную скорость 80-100 км/час.

Принимаемых дорожной полицией мер для предотвращения аварийности на дорогах недостаточно. О. Тусумов отметил, что, несмотря на стационарные посты дорожной полиции, передвижные экипажи полиции, сбить аварийность не удается. В этой связи Департамент дорожной полиции обратился в правительство с предложением об установлении на автодорогах республиканского значения сети видеофиксаторов нарушений. О. Тусумов отметил, что такой метод применяется в странах Европы, в ряде городов Казахстана, в частности, в Алматы, и успешно зарекомендовал себя.

В целом, за 7 месяцев 2005 года в Казахстане зарегистрировано 7284 ДТП, в которых погибло 1558 человек и 8863 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество ДТП снизилось на 7,8%, количество раненых - на 9,1%, однако по количеству погибших отмечен рост на 5,9%. Каждое пятое ДТП связано с неудовлетворительным состоянием автодорог.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...