Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Абоненты, пожалуйте на регистрацию! Чем вызвана необходимость перерегистрации абонентов «Актива»?

В начале нынешнего этого года абонентов, пользующихся услугами сотовой связи по карточке «Актив», пригласили на регистрацию, что вызвало интерес у наших читателей. На их вопросы мы попросили ответить директора департамента по обслуживанию клиентов компании «GSM Kazakhstan» Гульжан НИЯЗБЕКОВУ.

— Гульжан, давайте начнем с того, что больше всего интересует ваших пользователей: чем вызвана необходимость перерегистрации абонентов «Актива»?

— Наша компания законопослушна, поэтому, в связи с изменившимися требованиями казахстанского законодательства, и проводит регистрацию всех пользователей своей сети. До этого года стать абонентами «Актива» можно было, просто купив карточку и заправив ею трубку. И клиенты, приобретающие сотовые телефоны не в наших офисах, не у наших дилеров, а, как говорится, «с рук», не оставляли о себе никакой информации. Что создавало определенные трудности в первую очередь им самим. Допустим, у абонента украли трубку или он забыл свой ПИН-код. В случае если он прошел регистрацию, заполнив специальную анкету, компания может просто, сверив информацию, подсказать забывчивому клиенту код доступа или заблокировать линию. К разряду преимуществ, которые дает абоненту регистрация, относятся и многие другие наши услуги. Если же абонент не зарегистрирован, у нас нет на него никаких данных, помочь ему в этом случае мы не сможем. Сегодня закон требует, чтобы все абоненты были зарегистрированы, что мы и исполняем с начала этого года.

— Каков механизм регистрации? Какие документы для этого понадобятся, куда нужно обращаться? И вообще, насколько утомительна эта процедура?

— Механизм максимально простой, наша компания предусмотрела все нюансы, чтобы не отнимать лишнего времени у наших абонентов. С удостоверением личности или паспортом и SIM-карточкой своего сотового телефона они могут подойти в любой офис нашей компании в Алматы, Астане и Усть-Каменогорске, или же обратиться к дилерам. Эти списки мы опубликовали во многих СМИ и в том числе в «Казахстанской правде». По телефону 588000 или позвонив со своей трубки на телефон «3030», вы можете узнать адреса близлежащих абонентных отделов нашей компании. Там нужно заполнить регистрационную форму, своего рода анкету. Никаких особых сведений нам не понадобится — ФИО, место жительства и тому подобное. Вся эта процедура занимает не больше пяти-десяти минут, но я бы попросила наших уважаемых абонентов не тянуть с визитом к нам. Перерегистрация заканчивается 31 октября этого года, и если оставить это «на потом», то в последние дни может возникнуть ажиотаж. Лучше не откладывать посещение в долгий ящик!

— А что будет, если человек не зарегистрирует свой номер вовремя?

Компания будет предупреждать таких абонентов о возможности отключения сотового телефона. Закон должны выполнять все. Сейчас проводится много акций для абонентов «Актив», на 75 процентов дешевле стали для них звонки в вечернее время, популярна среди них акция «16 единиц» и другие. Кроме того, обслуживание по карточке «Актив» очень доступно и удобно. Клиенты, которые вовремя пройдут регистрацию, получат еще ряд преимуществ. О некоторых из них я уже говорила — восстановление ПИН-кода, блокирование линии при утере телефона. Прошедшие регистрацию абоненты смогут также заменить свою утерянную «симку», сохранив прежний номер, пользоваться широкой справочной службой сети K-cell, получать другие услуги.

Наталья ТОДОРОВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...