Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

VIP-еры предпочитают «юриков»

Особый случай

По оценкам экспертов, динамика роста VIP-страхования в Казахстане достаточно высока. Но в то же время они затрудняются говорить о каких-либо количественных показателях. И это по причине того, что VIP-продукты разрабатываются на базе классических видов страхования.
В секторе VIP выбор компании клиентом нередко зависит не столько от ее «раскрученности» на рынке, сколько от личных связей потенциального клиента в руководстве компании, а также от рекомендаций коллег или друзей. К примеру, казахстанская страховая компания «СК «AIG Kazakhstan» давно уже рекламу не дает. Работает брэнд компании, поэтому клиенты приходят сами. Среди наиболее известных игроков на рынке VIP-страхования можно назвать «КИС «Казахинстрах», «СК «Лондон-Алматы», «СК «Казкоммерц-Полис», «Premier Страхование» и другие.
«Само по себе VIP-страхование заключается в идентификации причин убытков, анализе риска, контроле над причинами убытков и их минимизации. Более того, VIP-страхование - это, прежде всего, индивидуальный подход к каждому клиенту», - считает Асель Кусаинова, начальник отдела перестрахования СК «Premier Страхование». Так, каждый из VIPов получает персонального менеджера, который всегда доступен по мобильному телефону и достаточно компетентен, чтобы проконсультировать своего клиента в любое время по всем вопросам относительно страхования. «Подход к VIP-клиентам отличается особым сервисным обслуживанием», - отмечает заместитель председателя правления страховой компании «Лондон-Алматы» Куляим Мырзатова.
Таким образом, основное отличие VIP от обычного страхования состоит в качестве предоставляемой услуги, а качество, как пояснила г-жа Кусаинова, имеет обыкновение отражаться на цене.
Однако, как считают эксперты, говорить о стоимости VIP-продуктов не совсем корректно: такие договоры очень индивидуальны, поскольку разрабатываются исключительно под конкретного клиента. А, следовательно, определенной цены «элитные» услуги в основном не имеют. Согласно данным различных источников, стоимость VIP-страхования в среднем составляет $1 000 и выше для «физиков» и более $25 000 для юридических лиц.
А доля VIP-страхования, по информации различных источников, составляет примерно 20-25% и более от общих объемов продаж страховых компаний.
Одной из основных причин развития VIP-страхования, как считают специалисты-страховщики, являются крупные затраты страховых компаний, связанные с вложениями в страховую инфраструктуру, в создание филиалов, обучение персонала и т.д. при работе с рядовыми гражданами. «Чем мельче клиентов мы находим, тем меньше получается объем платежей, в то время как затраты увеличиваются», - говорит г-жа Мырзатова. Это связано с тем, что чем больше клиентов обслуживает компания, тем больше агентов требуется ей. Нужно обучать персонал, т.к. квалифицированных специалистов в этой сфере очень мало, а это дело не только дорогостоящее, но и хлопотное. Даже несмотря на то, что страховых платежей может быть собрано больше. «По статистике получается, что физическое лицо чаще попадает в какие-то страховые случаи, особенно с автотранспортом. Поэтому гораздо удобнее застраховать 100 единиц юридического лица, из которых, может быть, 2-3 попадут в аварии, чем 100 физических лиц, и при этом точно человек 40 в ДТП попадут», - пояснила заместитель председателя правления страховой компании «Лондон-Алматы».
По словам экспертов, по сравнению с Европой уровень страхования в Казахстане еще довольно низкий. Хотя количество людей, более-менее разбирающихся в страховых продуктах, с каждым годом увеличивается. «Толчком для наших граждан послужили законы, принятые в течение последних двух лет», - считает г-жа Мырзатова. В результате такие виды страхования, как автострахование и ГПО уже не вызывают у «физиков» лишних вопросов, хотя, по мнению специалистов, до страховой «зрелости» нашему населению еще далеко.
Физические лица больше юридических «плавают» в вопросах страхования, поэтому чаще остаются недовольными работой СК. Жалуются родственникам, друзьям, а это не может не сказываться на репутации страховщиков. «В итоге получается, что у страховой компании, работающей с физическими лицами, имидж намного ниже, чем хотелось бы», - отметила г-жа Мырзатова.
Поэтому работа с юридическими лицами пока остается главным направлением большинства страховых компаний, в том числе и в VIP-секторе. В большинстве компаний, занимающихся VIP, корпоративные клиенты - основа страхового бизнеса. К тому же, по словам г-жи Мырзатовой, работать с ними намного легче. «У них есть юридические департаменты, риск-менеджеры, знающие убыточность компании и способные оценить ее риски. Они много знают о страховании, им легче объяснять существующие налоговые стандарты», - заключила она.

Баян ТОКБЕРГЕНОВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...