Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Объемы алматинского рынка наружной рекламы

По данным компании TNS Gallup Media Asia, затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в I квартале 2005 года составили 6,1 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2004 года рынок наружной рекламы вырос на 16,9%.
Реклама на наружных носителях пользуется все большей популярностью. Уже в 2004 ее бюджет (22,7 млн. USD) превышал бюджет рекламы на радио (15,3 млн. USD) на 7,4 млн. Но наружной рекламе все же далеко до прессы (51,4 млн. USD) и телевидения (229,2 млн USD). В этом виде рекламы упор на целевую аудиторию делается сильнее, чем в рекламе на радио, следовательно, и шансов на успех рекламной кампании больше.
Наибольшие расходы на размещение рекламы на наружных носителях в I квартале 2005 года, как и в 2004, наблюдаются в марте. По словам Дениса Черченко, креатив-директора Bright Colors Advertising, это объясняется тем, что самое активное время в рекламе, как в наружной, так и во всех остальных отраслях (теле-, радио, пресса), приходится на весну-осень и предновогодние праздники, тогда как летом и после Нового года наблюдается спад активности рекламодателей, следовательно, и спад активности в рекламе как таковой.
В I квартале 2005 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 365 рекламодателей, заняв в общей сложности 7 360 поверхностей (сумма по месяцам). Количество рекламных поверхностей в I квартале 2005 года в сравнении с аналогичным периодом 2004 года уменьшилось на 1,7%.

Объемы наружной рекламы по типам конструкций
Из года в год в Алматы ситуация с распределением рекламы по типам конструкций не меняется. Первое место в I квартале 2005 года, как и в 2004 году, уверенно держит billboard. Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 36,2% от общего бюджета. Самый популярный вид данной конструкции - щит форматом 3х6 метра. Рекламный бюджет конструкций так называемого «сити-формата» (1,8х1,2 и 1,8х2,4) составляет 15,0% от общего бюджета. Второе место за back lit, чей бюджет составляет 12,1% от общего бюджета, и тройку лидеров замыкает painted wall, чей бюджет равен 11% от общего.

Объемы рекламы по районам города
Распределение рекламных бюджетов по районам города также не изменилось. Лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где в I квартале 2005 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 1,9 млн. USD, что составляет 30,6% от общего бюджета. Серебро держит Медеуский - 1,5 млн. USD и 23,8% общего бюджета. А бронза у Алмалинского района, где рекламных конструкций на 976 тыс. USD и 15,9% общего бюджета.
Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 0,5 млн. USD - 8,9% от общего рекламного бюджета.
По словам Дениса Черченко, на выбор района влияет целевая аудитория и благополучие района как такового. Хотя Рустам Ниязов, координатор проектов рекламного агентства Alfa Media, считает, что ранее непопулярные окраинные районы будут все больше насыщаться «наружкой», так как «наружка» постепенно все больше ориентируется на водителей: во-первых, резкий скачок количества транспорта за счет праворульных моделей, а во-вторых, средняя скорость движения транспорта постоянно падает, что улучшает восприятие наружной рекламы.

Ведущие рекламодатели
Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2005 года составили 2,0 млн. USD - 32,9% от общего бюджета. Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является Samsung Electronics - его рекламные затраты составили 0.4 млн. USD или 6,7% от общего бюджета. Первая десятка рекламодателей по сравнению с I кварталом 2004 года изменилась на 50%.
Из top-10 «ушли» табачные компании - Philip Morris Kazakhstan, Gallaher Kazakstan LLC, Reemtsma, а также производитель бытовой техники Matsushita Electric Industrial CO., Ltd и производитель прохладительных напитков Coca-Cola Almaty Bottlers. Им на смену пришли два банка - это Альянс банк, рекламный бюджет которого составил 92,7 тыс. USD, и банк Центркредит - рекламный бюджет этого рекламодателя составил 89,2 тыс. USD. Также в I квартале 2005 года в тор-10 рекламодателей вошли оператор сотовой связи Altel и два магазина - Sulpak Electronics (Алматы) и M-Auto (Mercur Auto).

Камилла ЛУКПАНОВА


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...