Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Группа казахстанских туристов уже 10 дней находится в Анталье и не может вылететь на родину

Эта история началась 27 августа в аэропорту Антальи. 338 казахстанских туристов собрались в главном терминале, чтобы вылететь после отдыха на родину. За ними из Алматы должен был прилететь чартерный «Ил-86». Однако этого не произошло - туристам сообщили, что рейс отменен по непонятным причинам. Через сутки за туристами все прилетел другой самолет, но он смог забрать только половину группы. Те, кому не повезло, до сих пор в принудительном отпуске.

Джамиля Албаева, родственница пострадавших туристов:
- Наши родственники до сих пор находятся в Анталье -6 человек. Они должны были прилететь 27-го числа. Но наша авиакомпания не прилетела за ними, они до сих пор еще находятся там. Кое-как достали билеты на 1-е число до Караганды. В Алмату они прибудут только 3-го числа не раньше. Там дети, которые должны были уже пойти на занятия. У нас там племянник, который военный. Он сегодня уже должен приступить к своим обязанностям. Не знаю, в каких сейчас они условиях находятся. Возможности нет, чтобы из Караганды вылететь. Сюда один билет 18, 5 тысяч стоит. А их там 6 человек.

По данным одного из туроператоров, чьи туристы пострадали, в Анталье до сих пор находятся не менее ста человек. редставители около 10-ти турфирм обвиняют в произошедшем чартерную авиакомпанию «Южная» из Алматы и его партнера по организации рейсов - фирму «ЦАТУР». Им были переведены деньги туристов, и 17-го числа группу вывезли в Анталью. Однако уже 25-го директор «ЦАТУР» Нурлан Утебаев сообщил, что обратный рейс отменяется, так как у него нет денег. При этом он предложил турфирмам дополнительно заплатить за обратную дорогу 136 тысяч 220 долларов.

Арман Каримова, представитель пострадавшей турфирмы «TTN»:
- У авиакомпании и у турфирмы не оказалось этих денег. Т.е. либо это был обоюдный договор между директором авиакомпании «Южная» и директором «ЦАТУРа», либо еще что-то.

Директор компании «ЦАТУР» утверждает, что он здесь ни при чем.

Нурлан Утебаев, директор турфирмы «ЦАТУР»
- Эта проблема возникла не за один день. Нам Комитет гражданской авиации устраивал искусственные препоны, задержки наших рейсов. У нас из-за этих задержек все рейсы оказались убыточными, потому что, когда задержка идет на 12, на 9 часов - представляете, какая эта задержка.

Таким образом, частные компании, в том числе и авиаперевозчик, которые не выполнили своих обязательств, в конце концов перекладывают ответственность друг на друга. А вопрос, кто доставит на родину измученных туристов, по - прежнему остается открытым. Проблема повторяется из года в год и требует своего решения уже на законодательном уровне. В сфере чартерных авиаперевозок у нас полное отсутствие каких-либо гарантий.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...