Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

В РФ появятся лицензионные DVD по демпинговым ценам

В РФ появятся лицензионные DVD по демпинговым ценам

В России уже осенью 2005г. появится дешевое лицензионное видео от ведущих голливудских киностудий, сообщает сегодня авторитетное издание Wall Street Journal.

Киноконцерны, уставшие бороться с засильем нелицензионной продукции в России и Китае обычными способами, решили взять на вооружение главное преимущество "пиратов" - низкие цены.

Так, известные голливудские студии Warner Bros. Entertainment и NBC Universal намерены этой осенью представить на российский рынок около 20 наименований фильмов, стоимость которых сможет конкурировать с дешевой пиратской продукцией. Среди фильмов, планируемых к такому выпуску, - "Чарли и шоколадная фабрика", оскароносный "Рэй", "40-летний девственник", "Переводчица", "Бэтмен: начало", а также "Гарри Поттер и кубок огня". В дальнейшем компании намерены только расширять ассортимент вбрасываемой таким образом продукции на российский рынок, пишет издание.

Ориентировочная стоимость новых недорогих "лицензионок" пока не разглашается.

Стоит отметить, что подобный опыт уже имеет место в Китае. Так, с начала текущего года компания Warner Bros. представила на китайский рынок около 200 наименований фильмов на DVD по цене от 2,65 до 3,38 долл./диск. В ноябре к ней намерена присоединиться и Universal Pictures, которая намерена представлять в КНР около 20-30 фильмов ежемесячно. Таким образом, компании существенно приблизили цены на свои лицензионные диски к ценам на местные "пиратские" диски, которые продаются на улицах страны приблизительно по 1 долл./диск.

Пока тактика одной компании не принесла ожидаемого успеха в борьбе с контрафактной продукцией, однако голливудские производители не сдаются и намерены и в дальнейшем наращивать усилия в этом направлении.

Стоит отметить, что проблема "пиратов" угрожает существованию всего механизма киноиндустрии и в частности Голливуду. Как отмечала в августе газета New York Times, нынешние "пираты", специализирующиеся на краже фильмов до их официальной премьеры, в век цифровых технологий стали сильнее и неуязвимее, чем когда-либо прежде. В конце концов, отмечают эксперты, наступит момент, когда производство голливудских фильмов с многомиллионными бюджетами может стать просто нерентабельным - прибыль будет полностью уходить в карман "пиратов" еще до премьеры.

Укрепление позиций криминального видеобизнеса происходит на фоне других неприятных для Голливуда потрясений - в частности, распространения "домашних кинотеатров" и технологий для получения почти идеального звука и изображения в домашних условиях. Все это, пишет издание, приводит к оттоку зрителей из кинотеатров - они предпочитают смотреть кино дома. А это уже напрямую бьет по кассовым сборам фильмов.

Мировая выручка Голливуда в 2004г. составила, согласно оценке PricewaterhouseCoopers, 84 млрд долл. Из них львиную долю составили продажи видеокассет и DVD - 55,6 млрд долл. В то же время, с начала этого года ущерб от продажи подпольных видеокассет и DVD составили 3 млрд долл. В эту сумму не входят потери, полученные в ходе продажи фильмов в Интернете - таких данных просто не существует, поскольку отследить объемы этих продаж просто не удается.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...