Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Аэропорт Алматы развивает каргобизнес

Международный аэропорт Алматы активно привлекает к сотрудничеству новые грузовые авиакомпании: в южном транзитном центре возможна посадка, разгрузка и техническое обслуживание воздушных судов. Хотя уже существующий трафик позволяет назвать Алматинский аэропорт хабом, но развитие транзитного потенциала страны выполнение прямого поручения Президента Нурсултана Назарбаева. Перспективы развития Алматы в плане транзита, а значит, и закрепления за мегаполисом статуса финансового центра Центрально-Азиатского региона высоко оценивает и международное сообщество.

Значительную поддержку развитию транзита оказывают Министерство транспорта и коммуникаций и Комитет гражданской авиации, а также аким Алматы Имангали Тасмагамбетов, поскольку у мегаполиса широкие коммуникационные возможности, а у аэропорта — ясные перспективы в формировании каргобизнеса.

Авиакомпания «Lufthansa Cargo» 28 сентября открыла новое направление из Франкфурта в Нагоя (Япония) с технической посадкой в Алматы. Ранее «Lufthansa Cargo» выполняла рейсы в Осаку, но возросший спрос на перевозку грузов в Японию стал причиной для освоения нового маршрута. Для Международного аэропорта Алматы сотрудничество с «Lufthansa Cargo» в отношении открытия нового рейса — важный шаг в укреплении взаимоотношений. Ведь существуют и другие возможности совершать технические посадки между Франкфуртом и Нагоя, тем не менее «Lufthansa Cargo» сделала выбор в пользу Алматы. Это факт — наш аэропорт становится все более привлекательным для европейского перевозчика. Аэропорт Алматы будет принимать новый борт «Lufthansa Cargo» на своей полосе десять раз в неделю.

В конце августа 2005 года компания «Cargolux», вдохновленная успешным опытом сотрудничества с Международным аэропортом Алматы авиакомпаний «Alitalia», «Lufthansa Cargo», «FedEx», «Ocean Airlines», «Kuzu Airlines», «Qantas», «MK Airlines и MNG», открыла программу полетов через южный мегаполис. «Cargolux» — одна из лидирующих грузовых авиакомпаний мира, связывающая все континенты регулярными и чартерными рейсами. Компания имеет 35-летний опыт и занимает восьмое место в мире по объемам грузоперевозок.

Приход авиакомпании «Cargolux» в Международный аэропорт Алматы — результат двухлетних переговоров, встреч на международных выставках и демонстрации технических возможностей и потенциала аэропорта. В настоящее время полеты выполняются по маршруту Гонконг — Алматы — Баку — Люксембург и Люксембург — Гонконг — Алматы — Люксембург на «Боинг-747-200F». Остановка в Алматы обусловлена желанием «Cargolux» увеличить полезную коммерческую загрузку своих самолетов. То есть за счет уменьшения запаса топлива на борту вырастет количество перевозимого груза: самолет долетает до Алматы, совершает дозаправку, проходит необходимое техническое обслуживание и следует дальше. До конца ноября «Cargolux» запланировала выполнение полусотни рейсов через Алматы. В дальнейшем авиакомпания планирует расширение программы полетов.

Наш аэропорт расширяет спектр сервиса для авиакомпаний. Авиационный технический центр (АТЦ) представляет новую для авиабизнеса Казахстана услугу — выполнение C-чека — сложного вида технического обслуживания воздушного судна. Дело в том, что самолеты не имеют срока эксплуатации, по достижении которого они подлежат списанию. Но чем дольше борт в работе, тем больше необходимо делать для поддержания его летной годности. Основные расходы авиакомпаний по поддержанию годности воздушного судна связаны с выполнением трудоемких видов технического обслуживания, одним из которых и является С-чек. Это процесс детальной технической проверки самолета и устранение возможных неполадок. Можно сказать, что самолет «перебирают по косточкам». Обычно С-чек выполняется через каждые 3 000—3 200 часов налета, или один раз в 15—18 месяцев.

До сих пор отечественные авиакомпании выполняли С-чеки за границей. Огромные средства уходили из страны, значительно удорожалась эксплуатация воздушного борта, что сказывалось на стоимости авиабилетов. Немаловажна и фактическая независимость АТЦ от авиакомпаний. Это позволяет обеспечивать объективную оценку технического состояния самолетов заказчиков, избегать давления авиакомпаний при выполнении той или иной формы техобслуживания и своевременно информировать Комитет гражданской авиации о реальном техническом состоянии флота данных компаний.

Проверка технического состояния самолетов и их ремонт — дело сложное и ответственное, требуется серьезная профессиональная подготовка. АТЦ получил сертификаты соответствия от авиационного руководства нашей республики, Государства Бермуды и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на выполнение линейных (оперативных) видов техобслуживания. Планируется одобрение АТЦ на данные работы и по правилам FAR-145 (США).

Первым клиентом АТЦ, воспользовавшимся новой услугой С-чек, стала авиакомпания «ИНТАЛЭЙР». В августе она приступила к выполнению первого С-чека самолета «Боинг-737-200».

Не останавливаясь на освоении отечественного авиационного рынка, АТЦ успешно действует и на территории России. В июле в московском аэропорту Домодедово открыта линейная станция АТЦ по выполнению техобслуживания «Боинг-747-200». Нынче это единственная станция в России из стран СНГ, выполняющая техобслуживание воздушных судов западного производства. До прихода АТЦ на российский рынок авиакомпаниям приходилось прибегать к услугам зарубежных центров: «Люфтганза Техник» (Германия), «Сабена Техник» (Бельгия), «Бедек» (Израиль). Сейчас услуги АТЦ в Домодедово пользуются огромным спросом, например, авиакомпания «Трансаэро» поставила все самолеты «Боинг-747» на обслуживание в московское отделение АТЦ. Оценив высокий уровень обслуживания, «Трансаэро» в начале октября отправляет один из своих «Боингов» на более детальное обслуживание (А-чек) в Алматы.

В перспективе — обслуживание габаритных воздушных судов, таких как «Боинг» 757, 767, 747, А-310, и, соответственно, уверенный выход на международный рынок. Все необходимые составляющие — собственная техническая база и отлично подготовленный персонал, готовы показать миру, что значит «Сделано в Казахстане».

Карлыгаш ИМАНТАЕВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...