Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Казахстан ведет переговоры о приобретении китайских пассажирских вагонов

ПЕКИН. 7 октября. КАЗИНФОРМ /Талгат Баймухамбетов/ - Есть все признаки того, что Китай постепенно вытесняет Россию с рынка железнодорожного подвижного состава стран Центральной Азии, увеличивая объемы поставок в регион электровозов, тепловозов, маневровых локомотивов и, наконец, пассажирских вагонов, передает из Пекина корреспондент Казинформа.

Лидером среди стран ЦА по импорту китайской продукции является Туркменистан, закупивший в Китае 50 тепловозов и 12 маневровых локомотивов. Более того, в июле текущего года китайцы отправили в Ашхабад первые девять железнодорожных мягких вагонов, изготовленных Таншаньским локомотиво-вагоностроительным заводом при Китайском объединении «Бэйчэ». Согласно контракту, завод в общей сложности поставит в Туркменистан 54 вагонов. Если разговоры о приобретении китайских электровозов и тепловозов шли уже более года, то поставка пассажирских вагонов является предвестником того, что китайские вагоны начали вытеснять вагоны российского производства.

Как сообщил корреспонденту Казинформа руководитель пекинского представительства компании «Казахстан темир жолы» Аманжол Ибрагимов, Узбекистан в настоящее время купил у китайцев 12 тепловозов. Казахстанские же железнодорожники действуют более осторожно и приобрели три электровоза китайского производства, оговорив возможность обучения и стажировки в Китае наших машинистов. К вопросу покупки китайских тепловозов и маневровых локомотивов казахстанцы намерены подойти после оценки их качества в условиях работы в Узбекистане и Туркменистане.

Ведутся переговоры и по приобретению китайских пассажирских вагонов, по цене гораздо дешевле российских, но превосходящих их по качеству. Китайские вагоны по своим техническим характеристикам приближены к европейским и соответствуют европейскому стандарту UIC. Но закупить их немедленно казахстанцам мешает несоответствие ГОСТов, потому что на всем пространстве СНГ монопольно властвуют доставшиеся нам в наследство от Советского Союза, инициированные Россией и утвержденные Организацией Сотрудничества железных дорог стран СНГ, государственные стандарты качества подвижного железнодорожного состава. Будучи монопольным производителем большинства железнодорожной продукции, Россия может просто не пустить на свою территорию казахстанские пассажирские вагоны китайского производства под предлогом их несоответствия ГОСТу и нормам безопасности перевозок.

К китайским электровозам и вагонам стоит присмотреться хотя бы потому, что Китай последовал примеру Японии и уже почти год осуществляет программу строительства скоростных железнодорожных магистралей, рассчитанных на движение поездов со скоростью 200 и более км/час. Китайское правительство одобрило строительство 3000 км таких магистралей. Только на маршрутах Ухань-Гуанчжоу и Чжэнчжоу-Сиань скорость движения поездов достигнет 300 км/час. В целом, к 2020 году в Китае проложат 10 тысяч км специальных магистралей для пассажирских перевозок по всей стране и около 2 тысяч км скоростных железных дорог в районе Бохайского залива Желтого моря и в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян.

А в административном центре южно-китайской прибрежной провинции Гуандун - городе Гуанчжоу рассматривается проект строительства девяти рельсовых дорог для низкоскоростных поездов на магнитной «подушке» с использованием принципа магнитной левитации. «Низкоскоростными» дороги названы потому, что скорость движения на них будет составлять 120-200км/час в то время, когда у высокоскоростных поездов она - 500км/час.

Не остается в стороне от крупных проектов и западный район Китая, в том числе граничащий с Казахстаном Синьцзян. Казинформ сообщал, что сейчас китайские железнодорожники осуществляют модернизацию участка дороги между городами Урумчи и Ланьчжоу (провинция Ганьсу) и приступили к строительству железнодорожной ветки в сторону города Кульджа и погранперехода Хоргос на казахстанско-китайской границе. Кроме этого, Министерство железных дорог Китая в целях содействия региональному экономическому развитию разрабатывает программу форсированного железнодорожного строительства в западной части Китая.

Несмотря на то, что за последние пять лет на западе Китая проложено 10 тысяч км новых железнодорожных линий, чиновники министерства проявляют недовольство слабым охватом района транспортной сетью и намерены осуществить программу соединения западных районов Китая с центральными и восточными. Примером этого может служить строящаяся Цинхай-Тибетская железная дорога, проходящая по заоблачным высям Тибета. Корреспондент Казинформа был свидетелем того, как китайские строители в кислородных масках прокладывали в Тибете дорогу в сторону города Лхаса на высоте выше 3000 метров над уровнем моря.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...