Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

«Садитесь на мое место» - предложил Имангали Тасмагамбетов алматинцам, недовольным реализацией генплана развития южной столицы

3 ноября 2005, 14:37



Глава городской администрации не играл на публику. На «утоптанной» строительной техникой площадке в Калкамане градоначальник не только осматривал хозяйским глазом презентуемую пробивку улицы Шаляпина (автопуть открыли от улицы Момышулы до поселковой улицы Ауэзова), но и озвучивал болезненные вопросы жизни мегаполиса, а также предлагал свои методы «лечения».
В апреле следующего года здесь уже ляжет асфальт, и томящиеся в пробках автомобили устремятся на новую транспортную артерию. Но первым ее «попробует» аким. Ведь масштабные дорожные преобразования, которые уже полгода на языке у всего города, алматинцы давно окрестили «фишкой Тасмагамбетова».
- В этом году мы запланировали пробивку сразу нескольких улиц в соответствии с принятой городской программой по снижению транспортной нагрузки, - рассказал Имангали Тасмагамбетов. - В любом случае нам жизненно необходимо строительство транспортных развязок. Одну мы уже презентовали горожанам, «в чернильнице» - еще две. Но для перегруженного автомобилями Алматы этого ничтожно мало. И число развязок должно и будет расти. Следующий год начнется со строительства еще четырех.
Так, пояснил городской глава, идет реализация идеи полицентричности города. Нельзя допустить, чтобы семьсот гектаров «вкусной» для инвесторов и пригодной для осуществления новых проектов земли пропадали в глуши. После того как будут решены транспортные проблемы, в Калкамане вырастет удобный и современный микрорайон.
Пример Калкамана иллюстрирует озвученную ранее идею комплексной застройки: осваивать участки не десятью-двадцатью сотками, а квадратами в двадцать и более гектаров. Но полностью этот проект городской бюджет поднять не в силах.
- Раньше вся земля была государственной, - продолжил аким. - Сегодня она сосредоточена в частных руках. И естественно, что для реализации городских нужд необходимо привлекать инвесторов. Это касается не только новых зданий и дорог. Инженерные сети в Алматы на восемьдесят процентов изношены. Чтобы привести их в нормальное рабочее состояние, требуется 72 млрд тенге. А если начать строить новые?
При том бюджете, которым располагает наш город сейчас, мы даже одного километра сетей построить не сможем. Но и ждать у моря погоды нельзя.
- Стихийная застройка начала 90-х уже в прошлом, - здесь мнение акима непреклонно. - Настало время исправить эту ошибку. Здесь не было ни водопровода, ни канализации, никаких инженерных сетей - теперь их будет прокладывать инвестор.
Кстати, среди тех, чьи дома попали в сквозную зону, практически нет недовольных. А те что были, так и не рискнули воспользоваться озвученным вначале предложением Имангали Тасмагамбетова.

Юлия СТАРИКОВА, Фото Сергея ХОДАНОВА, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...