Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Принцип «одного окна»

Вероятно, многие уже слышали о принципе «одного окна», но вряд ли все точно представляют, что это такое практически. И вот появился официальный документ, который призван предельно конкретизировать и внести ясность в этот вопрос. Совместным приказом министра юстиции Республики Казахстан от 18 октября 2005 года № 273, и. о. министра финансов Республики Казахстан от 29 октября 2005 года № 386, председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 27 октября 2005 года № 369-п и председателя Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами от 19 октября 2005 года № 161-п (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 1 ноября 2005 года под № 3915) утверждены Правила взаимодействия по организации и функционированию центров обслуживания населения по принципу «одного окна» в городах Астане и Алматы по оказанию государственных услуг (далее — Правила в соответствующих падежах).

Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 мая 2005 года № 501 «Об оказании государственных услуг населению по принципу «одного окна» в городах Астане и Алматы» и определяют порядок взаимодействия по организации и функционированию центров обслуживания населения по принципу «одного окна» в городах Астане и Алматы (далее — Центр) между органами юстиции, по управлению земельными ресурсами, информатизации и связи, налоговых органов (далее — уполномоченные органы) по оказанию государственных услуг. Координация деятельности Центра и уполномоченных органов в пределах своей компетенции осуществляется Министерством юстиции Республики Казахстан. Центр возглавляет управляющий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром юстиции Республики Казахстан. Прием и выдача Центрами документов, входящих в компетенцию налоговых органов, будет осуществляться поэтапно в соответствии с Правилами: первый этап — с 1 ноября 2005 года; второй этап — с 1 января 2006 года.

В Центре устанавливается шестидневная рабочая неделя и посменный график работы, обеспечивающий работу Центра с 8.00 до 21.00 без перерыва. Прием заявлений и выдача документов должны осуществляться сотрудниками Центра на казахском и (или) русском языках. Допускается прием заявлений по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Также подача заявлений может осуществляться доверенным лицом заявителя в случаях, установленных законодательством.

Согласно Правилам, прием документов и выдача готовых документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность сотрудника Центра. В Центре должно быть установлено соответствующее программное обеспечение, позволяющее гражданам отправить заявление на получение необходимого документа, не требующего приложения дополнительных документов (пакет документов), без использования «окон». На вебсайте Центра должна размещаться информация по регламенту работы Центров, перечень предоставляемых услуг, справочные и разъяснительные материалы уполномоченных органов. В самом Центре также должно обеспечиваться предоставление заявителям справочной информации.

Подача заявлений в соответствии с Правилами осуществляется в порядке электронной очереди. Очередность определяется посредством выдачи номерного талона, и заявитель допускается в операционный зал при появлении на электронном табло номера, соответствующего номеру, указанному в номерном талоне (*111/7, где 111 — номер талона, 7 — номер окна в операционном зале).

В Центре будут оказываться следующие виды услуг по приему заявлений и выдаче: 1) в органах юстиции: паспорта и удостоверения личности; временного удостоверения личности; книги регистрации граждан с отметкой о произведенной регистрации (снятия с регистрации) граждан по месту жительства; свидетельства о рождении; свидетельства об установлении отцовства; свидетельства об усыновлении (удочерении); свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества; свидетельства о расторжении брака; повторного свидетельства о регистрации актов гражданского состояния; документов о государственной регистрации и перерегистрации, регистрации изменений и дополнений в учредительные документы следующих юридических лиц: акционерного общества; государственного предприятия; государственного учреждения; учреждения; жилищно-строительного кооператива и жилищного кооператива; кооператива собственников помещений (квартир); сельского потребительского кооператива; производственного кооператива; потребительского кооператива; коммандитного товарищества; полного товарищества; товарищества с ограниченной и дополнительной ответственностью; общественного объединения; религиозного объединения (прием заявлений и выдача документов о регистрации (перерегистрации и регистрации ликвидации): общественных объединений с республиканским и региональным статусами (в том числе всех политических партий); филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений; религиозных управлений (центров), религиозных объединений, действующих на территории двух или более областей республики, а также образуемых ими духовных заведений, монастырей и других объединений осуществляется непосредственно в Комитете регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан); фонда; объединения юридических лиц в форме ассоциации (союза); коллегий адвокатов, нотариальных палат, палат аудиторов; документов об учетной регистрации, перерегистрации филиалов и представительств, регистрации ликвидации юридических лиц и снятия с учета филиалов и представительств; выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств; подлинника правоустанавливающего документа (нотариально заверенных копий) с отметкой регистрирующего органа о произведенной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним, залога движимого имущества, не подлежащего обязательной регистрации; свидетельства о государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельства о государственной регистрации объекта кондоминиума; справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости; справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества; 2) в налоговых органах: 1-й этап: справки об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика — физического лица, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан с возможностью получения информации в электронном виде; свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан; 2-й этап: выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налоговых обязательств с возможностью получения информации в электронном виде; дубликата свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан; свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость; дубликата свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость; соглашения об электронной цифровой подписи между налоговым органом и налогоплательщиком Республики Казахстан; свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; регистрационной карточки учета объектов налогообложения, связанных с налогообложением, фиксированным суммарным налогом; регистрационной карточки учета объектов налогообложения, связанных с налогообложением, по организации, проведению лотереи и реализации лотерейных билетов; патента для индивидуальных предпринимателей; регистрационной карточки учета объектов налогообложения, связанных с налогообложением, по производству и (или) оптовой реализации алкогольной продукции; регистрационной карточки учета объектов налогообложения, связанных с налогообложением, по оптовой или розничной торговле бензином (кроме авиационного), дизельным топливом; регистрационной карточки учета объектов налогообложения, связанных с налогообложением, по приему стеклопосуды; 3) в органах по управлению земельными ресурсами: акта на право частной собственности на земельный участок; акта на право постоянного землепользования; акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды); акта на право временного безвозмездного землепользования; информационной справки о наличии или отсутствии земельного участка.

Согласно Правилам, заявитель, обратившийся в Центр, заполняет бланк заявления, указывая конкретный документ, который ему необходимо получить. На получение одного документа заполняется один бланк заявления. Сотрудник принимает заявление (в случае необходимости с прилагаемыми к нему документами) с соблюдением требований Правил. Перечень документов, прилагаемых к заявлению по каждому виду государственных услуг, оказываемых Центром, устанавливается действующим законодательством Республики Казахстан. При правильности и полноте заполнения и предоставления документов сотрудник регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений по форме и выдает заявителю отрывной талон бланка заявления-расписки. Ведение журнала учета поступивших заявлений возможно в электронном виде.

Выдача готовых документов осуществляется ежедневно на основании отрывного талона бланка заявления-расписки в указанный в нем срок. При этом выдача регистрируется в журнале учета выдачи документов по форме. В случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, отдельные виды документов могут быть выданы Центром по доверенности, оформленной в установленном порядке. В случаях, если заявитель или его доверенное лицо не обратились за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение месяца со дня наступления срока выдачи выходных документов, после чего передает их в уполномоченные органы. Не выданные в срок по вине заявителя документы хранятся в специально оборудованных несгораемых металлических шкафах с разбивкой по видам документов и датам их выдачи.

При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата. После получения пакета документов Центр информирует заявителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа причины возврата.

В соответствии с Правилами в Центре обязательно ведение книги жалоб и предложений, которая должна быть доступна для каждого заявителя, обратившегося в Центр. Жалобы, рассмотрение которых выходит за пределы установленной компетенции управляющего Центра, направляются компетентному государственному органу или должностному лицу с обязательным уведомлением заявителя в срок не более трех дней.

Игорь ЛОСКУТОВ,

начальник юридического отдела компании «ЮрИнфо»


Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...