Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Почему не растет зарплата? Компании дорожат только уникальными специалистами

Почему не растет зарплата? Компании дорожат только уникальными специалистами

"Перегретые" головы

Разумеется, вне зависимости от отраслевой ситуации очень многое зависит от конкретного работодателя. Если в компании не наблюдается никакой положительной динамики, доходы не увеличиваются, оборот не наращивается, то и ждать повышения зарплат не приходится. Другое дело, если бизнес благополучно развивается, но зарплата специалиста все равно не растет. Здесь приходится искать причины, связанные с самим работником.

"Несмотря на то что в целом по отрасли (в данном случае, IT и телекоммуникации) зарплаты растут, внутри компаний руководство не спешит реагировать на это адекватно. Зарплаты старым сотрудникам не повышаются, - говорит Марина Симонова. - Зачастую это приводит к парадоксам. Например, сейчас одной крупной компании приходится набирать новых специалистов на значительно более высокие оклады, чем были у тех, кто работал до этого. А часто новый штат оказывается вообще невозможно набрать: зарплата специалистов на рынке успевает превысить зарплату их потенциального шефа". Однако несмотря на все сложности, удерживать специалистов в компаниях не спешат. "Это не всегда нужно, - говорит Марина Симонова. - Всегда накапливается моральное уставание от работы. Поэтому, несмотря на знания и опыт старых специалистов, их не всегда выгодно держать долго. Удерживать можно только уникальных специалистов. С легкозаменяемыми это не всегда оправдано. Ведь новый человек - это новая кровь, новые идеи".

Зарплаты обгонят инфляцию

Лишь 40% работников российских компаний ощущают взаимосвязь между своими усилиями и уровнем дохода. Это утверждение справедливо как для менеджеров, так и для рядовых специалистов. При этом около 2/3 из них не довольны своей зарплатой, говорится в отчете компании Axes Management о проведенном недавно исследовании.

Подавляющее большинство работников российских компаний недовольны своим уровнем доходов. Среди менеджеров таких 62,4%, а среди рядовых специалистов - 72,5%. Об этом говорится в исследовании, проведенном консалтинговой компанией Axes Management. Опрос проводился в российских компаниях с общей численностью сотрудников более 150 тыс. человек. Комментируя данные о недовольстве персонала своей зарплатой, авторы исследования отмечают: "Это не удивительно. Человек редко бывает доволен своими доходами, к тому же многие участники опросов воспринимают исследование как лишний повод пожаловаться на жизнь или привлечь внимание руководства к вопросу повышения ставок".

Вместе с тем в отчете об исследовании отмечается, что существует еще один немаловажный вопрос: хотят ли сотрудники в принципе зарабатывать больше, то есть увеличить фиксированную часть дохода при той же нагрузке или же они готовы больше работать при условии, что получат соответствующее вознаграждение за дополнительный труд?

Основная проблема здесь заключается в том, что, согласно полученным данным, немногим более 40% персонала российских компаний ощущают связь между своими усилиями и уровнем дохода. Причем это утверждение справедливо как для менеджеров, так и для специалистов.

Ответ на сформулированный выше вопрос авторы исследования получили, спросив тех же самых сотрудников о том, что может мотивировать их на лучшую (более напряженную, более эффективную) работу. Оказалось, что всего лишь 22% менеджеров и 29% специалистов считают, что качество и количество их работы можно повысить путем увеличения фиксированных ставок (зарплаты).

В то же время опрос показал, что наличие связи между усилиями и уровнем надбавок к основной зарплате - то есть наличие в компании системы бонусов/премий - оказывается гораздо более действенным рычагом мотивации сотрудников. Именно ее выбирают в качестве основного фактора, оказывающего воздействие на свои рабочие достижения, около 40% персонала (39,5% менеджеров и 41,2% специалистов).

Таким образом, недовольство персонала уровнем доходов можно трактовать скорее как недостаточно построенную связь между их усилиями и получаемым вознаграждением, чем как реальную потребность в увеличении базовых ставок. Соответственно, наибольшего результата от мотивационных программ можно достичь, формируя эту связь у сотрудников на всех управленческих уровнях, резюмируют авторы исследования.

Пятерка стран, где зарплаты в 2006 году будут расти быстрее





Уровень инфляции

Индия

7,3%

12%

3%

Эстония

5%

8,4%


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...