Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Золотые места под рекламу в столице

Золотые места под рекламу в столице

После земельных аукционов мы узнали, сколько стоит земля в Астане. А теперь знаем, сколько в столице стоит воздух. Вернее, место под рекламу

Впервые в истории Астаны в акимате был проведен аукцион по продаже рекламного пространства. ГКП "Астана-Орнек", которое занимается размещением рекламы, выставило 28 лотов. Это самые заметные в столице рекламные площади - по трассе в аэропорт и на проспекте Республики. Продавались не сами конструкции и не земля под ними, а право на этих арках и биллбордах размещать свою рекламу. В битве за рекламное пространство приняли участие представители банков, строительных компаний и рекламные агентства, выступающие в качестве посредников. Рекламщики в одной руке держали табличку со своим номером, а в другой постоянно сжимали сотовый телефон, по которому согласовывали с клиентами каждое повышение цены.

Торги шли по английской системе, то есть на повышение. Аукционист объявлял стартовую цену и характеристику объекта. А потом начиналась борьба за престиж. Арки на аэропортовской трассе при стартовой цене 265 тысяч за 75 квадратных метров уходили за 500 тысяч тенге. Самая дорогая обошлась покупателям в 950 тысяч тенге.

Биллборды на проспекте Республики при той же площади и примерно той же стартовой цене пользовались гораздо большим спросом. Возможность размещения рекламы рядом с "Рамстором" вызвала неподдельный интерес. 1400000 тенге согласился заплатить один из участников аукциона за северную сторону второго от "Рамстора" биллборда. Должно быть, в ГКП "Астана-Орнек" сегодня пьют шампанское, потому что таких денег за такие услуги еще никто в столице не зарабатывал.

Одна из основных задач первого аукциона - сделать процесс размещения рекламы в Астане прозрачным.

- Это не значит, что до этого мы были непрозрачны, - поправляется директор ГКП "Астана-Орнек" Данияр Масимакымов. - Однако бытует мнение, что наше ГКП доминирует на этом рынке.

Многие участники аукциона были несколько удивлены итоговыми ценами, хотя и ожидали, что борьба будет идти нешуточная. Но еще больше удивились те, кто впервые заинтересовался перспективами наружной рекламы. За право размещать свою рекламу на проспекте Республики в течение 2006 года 1я400я000 тенге победителю нужно платить каждый месяц. Помимо этого, согласно типовому договору, имидж биллборда необходимо менять каждые три месяца. А это примерно 200 тысяч тенге дополнительных расходов каждый раз на печать и установку.

Тем не менее победители остались довольны. Особенно те, кто впервые смог пробиться со своей рекламой на "золотые места". До аукционов подобные места занять было трудно, так как договоры обычно заключаются на длительное время и всегда раньше вас.

Родион КАМАНИН .

 


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...