Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Украина без ГАИ. Обзор

Президент Украины Виктор Ющенко нашел свой, альтернативный способ борьбы со взяточничеством на дорогах. "Я трижды предупреждал министров: если ДАИ (Державная автоинспекция, аналог ГИБДД на Украине. - Ред.) и дальше будет под кустами с бузиной сидеть, ДАИ не будет в этой стране", - заявил Виктор Ющенко в июле прошлого года. И остался верен собственным обещаниям. "Я принял решение: с сегодняшнего дня никакого ДАИ в Украине не будет", - таково было категоричное решение президента.

История вопроса: Как сообщала программа "Вести", на принятие "судьбоносного решения" президента Украины сподвиг случай. Накануне по дороге на карпатскую гору Горвела он остановился у поста ДАИ и попытался выяснить, каковы функции его сотрудников. Однако те не смогли дать четкого ответа. Виктор Ющенко рассердился и заявил, что это недостойно цивилизованной страны. "Вы же выезжаете на дорогу только для того, чтобы пытать людей. Разве вы не понимаете логики функции, которую выполняет весь мир? Почему вы заставляете миллионы людей за границей смотреть на позор и унижение на Украине?" - возмутился Ющенко. А уже в понедельник, 19 июля 2005 года, подписал Указ о ликвидации автомобильной инспекции.

ГСБДД и ПС спешат на смену

Вместо ликвидированной Державной автоинспекции в апреле 2006 года на Украине появятся две новых службы: Государственная служба безопасности дорожного движения (дорожная милиция) и Патрульная служба МВД. По словам начальника Департамента Государственной автомобильной инспекции МВД Украины Сергея Коломиеца, в июле в стране появится единая электронная база данных нарушителей правил дорожного движения. Такая база уже функционирует по областям, но уже к концу нынешнего полугодия информация будет сведена в единую всеукраинскую базу данных, сообщил Коломиец. Кроме того, будет создана единая компьютерная база данных владельцев автомобилей. Сейчас она проходит процесс усовершенствования, который будет завершен до конца марта, сообщает украинская газета "Завтра".

По словам министра МВД Украины Юрия Луценко, "сотрудники ДАИ фактически не выполняют своих обязанностей в большинстве регионов Украины". "Они находятся в состоянии шока и деморализации", - поделился наболевшим с журналистами министр. Луценко напомнил, что после реформы 10 из 23 тысяч сотрудников ГАИ сольются с пешими патрульными и создадут единую патрульную службу. По его словам, три тысячи сотрудников постовой службы останутся на улицах городов, из них полтысячи - регулировщиками, и еще 2,5 тысячи будут находиться на магистралях.

Сами украинские водители восприняли нововведение с небывалым воодушевлением. Проезжая мимо постов автоинспекции, они звуками клаксонов приветствовали инициативу президента. В свою очередь, сотрудники ДАИ выразили надежду на то, что реформирование Госавтоинспекции не ограничится лишь сменой названия и формы. "Обидно, что наши водители так радостно воспринимают информацию о ликвидации ДАИ, некоторые из них высовываются из проносящихся автомобилей, кричат "до свидания!", строят рожи, тычут в нас пальцами", - поделился украинский милиционер.

Делай как мы, делай лучше нас!

Как отмечают эксперты, украинская реформа станет аналогом грузинской. Год назад, поняв, что бороться со сложившейся и насквозь коррумпированной системой бесполезно, правительство Михаила Саакашвили приняло решение об увольнении 13 тысяч сотрудников Госавтоинспекции и создании новой службы, состоящей всего из 2000 человек. За счет массовых увольнений были существенно подняты зарплаты, что должно было снизить взяточничество на дорогах. Постовые патрульной службы пересели с "Жигулей" на "Фольксвагены", переоделись в новую форму и вооружились пистолетами израильского производства.

Однако заметного улучшения в ситуации на дорогах отмечено не было. Считается, что реформа смогла победить взяточничество на дорогах Грузии, но есть данные, что это не помогло повысить безопасность на дорогах. Как отмечает Газета. Ру, в первый месяц после упразднения грузинского ГАИ за соблюдением ПДД вообще никто не следил, да и весь последний год пока готовили новый штат сотрудников, в службе не хватало профессионалов.

Удастся ли их украинским коллегам добиться большего?

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...