Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Соединение железных дорог: Коргас - Хоргос

Министерство транспорта и коммуникаций РК и Министерство железных дорог КНР подписали «Меморандум о намерении соединения железных дорог Казахстана и Китая через Коргас (Казахстан) - Хоргос (Китай)».

В рамках государственного визита Президента Республики КазахстанН. А. Назарбаева в Китайскую Народную Республику подписано порядка 10 документов, в том числе и в области транспорта.
Меморандум от имени Республики Казахстан подписал министр транспорта и коммуникаций РК Серик Ахметов, с китайской стороны - министр железных дорог КНР Лю-Чжицзюнь.
Подписание Меморандума - первый практический шаг к разработке механизмов для долгосрочного сотрудничества между Казахстаном и Китаем в области железнодорожного транспорта. В рамках соглашения будут приняты необходимые меры по строительству инфраструктуры для соединения железных дорог Казахстана и Китая через Коргас (Казахстан) — Хоргос (Китай), параллельному завершению строительства и открытию движения на территориях двух государств.

Новая железная дорога, о строительстве которой говорится в меморандуме, станет второй веткой - после проекта «Достык - Алашанькоу»- соединяющей Казахстан и Китай. Китайская сторона начала строить железнодорожную линию Цзинхэ- Инин (Кульджа)- Хоргос протяжённостью 286 км. в 2004 году и оценивает проект в 6 млрд. юаней. Запланированная годовая мощность этого участка - 10млн. тонн.
По мере приближения строительства новой железной дороги к границе, растёт и заинтересованность Казахстана в начале аналогичного строительства. Сейчас в разработке технико-экономические обоснования трёх вариантов направлений - Коргас - Сарыозек (235км), Коргас - Кулантобе (287км), Коргас - Жетиген(290км). Проект строительства введён в число среднесрочных концессионных объектов на 2007-2009 годы.
Планируется, что уже в первый год эксплуатации, объём перевозок достигнет 5,6млн. тонн груза. При этом государство получает ряд существенных преимуществ. На 440км. сокращается расстояние до южных регионов Казахстана и стран Центральной Азии. Объём в 450тыс. тонн груза, который перевозится через Коргас автомобилями, будет переориентирован на железнодорожный транспорт. Длина грузовых и пассажирских перевозок из Центральной Азии, Актау, Алматы в Китай сокращается на 500км. Кроме этого, с вводом в эксплуатацию участка Шалкар - Бейнеу(470 км.), расстояние 3920 километров от Актау до Цзинхэ сокращается до 3222 км. Реализация проекта приведёт к появлению множества погрузочно - разгрузочных объектов (цена таких услуг - 3$ США за тонну груза), следовательно - новых рабочих мест и источников стабильного дохода.
Запуск в эксплуатацию железнодорожных участков Коргас - Сарыозек (Кулантобе, Жетиген) и Шалкар - Бейнеу даёт Казахстану преимущества перед Европой, Ираном, странами Восточной, Центральной Азии и кавказского региона в острой конкурентной борьбе за транзитные перевозки.

Данный проект реализуется в соответствии с задачами Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года.

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...