Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Путевка в будущее. КТЖ продолжает реформы

Путевка в будущее


В 2007 году АО «НК «Казахстан темир жолы» поменяет свою тарифную политику. Так, как это и положено транспортной национальной компании, работающей в условиях рынка. Об этом вчера на селекторном совещании, посвященном итогам года, заявил президент АО «НК «КТЖ» Ерлан Атамкулов:

- Реформы в железнодорожной отрасли, в целом, идут успешно. Недаром и руководитель АО «Российская железная дорога» на днях заявил, что Казахстан занимает 1-е место по реформированию МЖС. Это всем приятно слышать. Но раз приходится работать в условиях рынка, то и развиваться мы тоже должны по законам рынка и не в ущерб государству. А около 70 процентов всех перевозок убыточны. И мы намерены исправить такое положение дел. Все убыточные перевозки, в том числе пассажирские, уже с 2007 года перестанут быть таковыми.

Конечно, чтобы этого добиться, предстоит вести большую разъяснительную работу и уже на правительственном уровне добиться взаимопонимания с антимонопольным комитетом, где настаивают, чтобы тот же «Казжелдортранс» брал с грузоотправителей 16 долларов за сутки, а не 24. Между тем во многом из-за несправедливой тарифной политики наша железная дорога уже в ближайшем будущем не сможет на должном уровне содержать и ремонтировать магистральные пути, не говоря уже о модернизации и информатизации отрасли.

По словам г-на Атамкулова, в области инвестдеятельности КТЖ продолжит вести агрессивную политику заимствований. Сумма кредитов достигла почти 1 млрд долларов, эти меры должны помочь нацкомпании к 2008-2009 годам выйти на уровень доходности в 7-8 млрд долларов. Выправить ситуацию возможно только за счет улучшения качества работы, увеличения объемов перевозок, а главное - нормальных тарифов.

КТЖ продолжит закуп современной путевой техники. Для этого в следующем году компания намерена потратить до 130 млн долларов с тем, чтобы к октябрю у каждого отделения дороги был современный технический парк. Среди проблем компании Ерлан Атамкулов затронул вопросы маневровых локомотивов. Недаром в этом году КТЖ начал строительство локомотивного завода.

- Этот завод абсолютно необходим КТЖ. А через 5-7 лет он сыграет большую роль и в экономике страны, - сказал президент нацкомпании. - Уверен, ни Россия, ни Украина в ближайшие 10-20 лет подобных локомотивов не выпустят. И я сделаю все для того, чтобы локомотивы XXI века ходили в Казахстане.

Жазира БУКИНА, Астана


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...