Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Италия: Запрет на повышение уровня звука во время рекламных пауз

Фото : 6 января 2007, 18:13

Управление по гарантиям в сфере связи (Autorita per le garanzie nelle comunicazioni - AGCOM) приняло 12 июля 2006 г. поправку к Постановлению о рекламе, которой запрещается увеличивать громкость рекламных сообщений, передаваемых во время рекламных пауз в программах. Началом практической реализации этого нового правила можно считать 10 октября 2006 г., когда AGCOM установило ряд ключевых технических параметров, обязательных к соблюдению всеми общенациональными и местными вещателями на всех видах платформ (т.е. для наземного, кабельного и спутникового телевидения).

Данный вопрос имеет большое значение для всего итальянского вещания - как общественных, так и частных каналов. Основываясь на результатах мониторинга, проведенного специализированным Институтом Министерства связи, AGCOM установило 15-процентный порог допустимого увеличения громкости. Его исчисление осуществляется по среднему значению 30 замеров, проведенных на 30-секундных фрагментах рекламы и передач. Если случаи нарушения 15-процентного порога будут выявлены более чем в 30 % замеров, AGCOM имеет право налагать штрафы в размере от 5165 до 51 646 евро за каждое нарушение, в соответствии с п. 2 (b) статьи 51 Вещательного кодекса. После вступления Постановления в силу у телевещателей будет 30 дней на приспособление своих систем к новым правилам, которые будут действовать в течение шести месяцев, пока - после консультаций со всеми заинтересованными сторонами - не будут приняты постоянные стандарты.

Постановление # 132/06/CSP "Modifiche al Regolamento in materia di pubblicita radiotelevisiva e televendite, di cui alla delibera n. 538/01/CSP del 26 luglio 2001" (О внесении изменений в Правила телевизионной рекламы и телеторговли), доступно по адресу: http://merlin.obs.coe.int/redirect.php?id=10450

Пресс-релиз о Постановлении # 157/06/CSP "Misure urgenti per l'osservanza delle disposizioni in materia di livello sonoro delle trasmissioni pubblicitarie" (О неотложных мерах по обеспечению соблюдения положений, касающихся уровня громкости в рекламе), доступен по адресу: http://merlin.obs.coe.int/redirect.php?id=10451

Майя Капелло, Управление по гарантиям в сфере связи


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии