Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Свой среди чужих: На рынок сотовой связи приходит новый игрок

Свой среди чужих: На рынок сотовой связи приходит новый игрок


Антон ЛИСИЦЫН

Споры экспертов по поводу скорого появления на рынке сотовой связи Казахстана нового оператора в стандарте GSM касаются не только последствий этого события - станет или нет «мобильный» рынок более конкурентным, но и причин возникновения нового игрока

Действительно, зачем «Казахтелекому», уже владеющему крупным пакетом акций ведущей сотовой компании, буквально своими руками создавать конкурента собственному бизнесу?

- Прежде всего, акционерное общество «Казахтелеком» - это бизнес-структура. Соответственно, главное для компании, как и для любого другого хозяйствующего субъекта, - доходность, - говорит пресс-секретарь АО «Казахтелеком» Балжан Ильбисинова. - Поэтому создание нового сотового оператора - проект, направленный в первую очередь на зарабатывание денег. Хотя присутствует и мотивация другого характера, заданная правительством, - создать конкурентную среду на рынке услуг сотовой связи.

Правда, некоторые аналитики выразили сомнение в том, что новая компания сможет улучшить конкурентный климат на рынке мобильной связи. И такое сомнение вполне оправданно. Так как редко когда крупная корпорация заинтересована в жесткой конкуренции своих «подопечных». Точнее, такая ситуация практически невероятна.

- Появление нового оператора - это не столько искусственное создание конкуренции на рынке сотовой связи, сколько попытка защитить рынок от экспансии внешних игроков, которые могли бы прийти на «готовенькое», на уже созданную и развитую до них инфраструктуру, - считает брэнд-менеджер PaThword, компании «АЛТЕЛ» Дина Гальберг. - Чтобы войти на рынок, новому оператору придется предложить новые тарифы и новые продукты, которые еще неизвестны нашему потребителю. Тем самым он не только заполнит ниши, не занятые другими компаниями, но и расширит спектр предоставляемых услуг, что позволит наиболее полно удовлетворять запросы потребителей. Создав, таким образом, более ощутимый «барьер на вход», составленный из конкурентоспособных цен, пакета высококачественных услуг и лояльности клиентов, отечественный рынок хотя бы частично будет застрахован от «нашествия» коллег из-за рубежа.

Предположение Дины Гальберг подтверждается и официальной информацией «Казахтелекома». Согласно сообщению пресс-службы национального оператора, Neo-Telecom предложит казахстанскому клиенту более низкие тарифы по сравнению с существующими.

«Запуск» новой компании запланирован на начало текущего года, поэтому скоро казахстанцы смогут убедиться в правильности тех или иных прогнозов. Хотя хотелось бы, чтобы сбывались и более фантастичные предсказания будущего развития сотовой связи.

Например, такие, как заявление президента компании Google Эрика Шмидта о том, что мобильная связь вообще должна быть бесплатной. По мнению руководителя известной IT-компании, услуги сотовых компаний в скором времени будут оплачивать не пользователи телефонов, а рекламодатели. Как передает CNN, в ближайшие годы, по прогнозам Google, оборот рекламы в мобильном Интернете достигнет 10 миллиардов долларов.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...