Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Вокзал для своих. Передислокации двух вокзалов помешала третья сила

В июле 2007 года Алматы должен был избавиться от портящих воздух загородных автобусов. Именно на этот месяц был запланирован перенос автовокзалов «Сайран» и «Саяхат» за пределы мегаполиса. Однако вместо этого в южной столице появятся еще два автовокзала.

Немногим менее года назад аким Алматы Имангали Тасмагамбетов объявил о том, что автовокзалы «Саяхат» и «Сайран» в обозримом будущем будут перенесены за черту города. Глава южной столицы отметил, что большая часть пассажирского транспорта не соответствует современным требованиям, выбрасывает в воздух множество вредных веществ и крайне негативно влияет на экологическую обстановку города. Несмотря на явные организационные проблемы, связанные с переносом «автобусных ворот» в пригород, а также громкое недовольство администрации самих автовокзалов, власти заявили, что передислокация состоится в июле 2007 года.

Сегодня, когда до исторического переноса осталось полгода, выясняется, что «Сайран» и «Саяхат» никуда переезжать не собираются. Просто к двум автовокзалам, расположенным в городе, прибавятся еще два областных.

- Разговор о переносе двух алматинских автовокзалов шел, но никаких документов на этот счет нет, - говорит заместитель директора департамента транспорта и автомобильных дорог Макаш Ермуханбетов. - В данное время на территории Алматинской области строятся два терминала. Их возведением занимаются частные предприниматели, и никакого отношения к «Сайрану» или «Саяхату» областные автовокзалы не имеют.

Загородные «автоворота» будут находиться возле рынка «Алтын-Орда» близ микрорайона «Калкаман» (который, кстати, с недавних пор является частью Алматы) и в районе пересечения проспекта Рыскулова и Кульджинской трассы. Так что областными их можно назвать весьма условно. На сегодняшний день земли под объекты уже выкуплены и работа идет на стадии проектирования. По словам заместителя директора департамента транспорта и автомобильных дорог, первый этап строительства будет завершен в конце лета - начале осени текущего года, и с этого времени ни один пригородный автобус уже не будет по-хозяйски колесить по центральным улицам Алматы.

- Посмотрите, что сейчас творится на проспекте Райымбека! Около 40 процентов транспорта на этой улице составляют старые, никуда не годные областные автобусы, которые загрязняют воздух южной столицы. Как только начнут функционировать областные автовокзалы, въезд в город этим транспортным средствам будет заказан. Пассажиры будут доезжать до окраин Алматы, а в центр будут добираться на современных автобусах, обслуживающих городские маршруты.

Однако если первоначальная идея главы города о переносе автовокзалов действительно отвечала требованиям экологии, то помогут ли очистить воздух четыре вокзала, по сути, находящиеся в черте Алматы, - непонятно.

Антонина Кукаева, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...