Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Японцы закрывают вытрезвители, потому что их клиенты чаще пьют дома

ТОКИО, 19 янв - РИА Новости, Михаил Тургиев. В последние годы японские вытрезвители пустеют, несмотря на то, что показатели потребления алкоголя неуклонно растут, пишет в пятницу газета Japan Times.

С 1976 года по 2005 число невольных пациентов вытрезвителей сократилось с почти 146 до 68,5 тысяч человек в год. В Токио такая тенденция вынудила городские власти закрыть три из четырех действовавших в японской столице вытрезвителей. В последнем приюте для любителей выпить до состояния, когда они становятся неспособны самостоятельно добраться до дома, ежедневно встречают рассвет всего шесть-семь человек, сообщает газета.

Таким образом, он заполняется менее чем наполовину - всего в вытрезвителе 15 боксов, которые здесь называют "тора" (тигр). Такое название они, видимо, заслужили за некоторое сходство с клеткой, хотя это сходство ограничивается размерами - четыре квадратных метра.

Каждый бокс рассчитан на одного человека. Это небольшая светлая комната без окон. Одна из стен, за которой - общий коридор, застеклена от пола до потолка. Спальное место представляет собой упругий матрас из моющейся ткани, уложенный прямо на пол, и одеяло. Низкое ложе не считается неудобством для японцев, которые привыкли спать и сидеть на полу.

Сотрудники вытрезвителя, который здесь называется Центром защиты, носят белые халаты, поэтому, как утверждает газета, нередко попавшие сюда граждане утром принимают их за врачей. Первый вопрос, который чаще всего задают вчерашние гуляки, не отличается от того, чем интересуются любители выпить в любой стране: "Где я?".

В то же время японские эксперты уверены, что закрытие вытрезвителей вовсе не свидетельствуют о том, что японцы стали вести более здоровый образ жизни, потому что потребление алкогольных напитков за 30 лет увеличилось на 50%. Скорее, это говорит о том, что все больше японцев предпочитают пить дома, а не в барах и ресторанах, утверждает газета.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...