Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Шишки и «фишки» большой дороги. Республиканский эксперимент по созданию образа идеального дорожного полицейского чуть не сорвался

Срыва уникального эксперимента после «хлопушки» инспекторов при получении взятки, разумеется, не последует. Тем не менее авторам эксперимента и всему личному составу Карагандинской дорожной полиции крайне неприятно, что двое инспекторов отдельного экспериментального батальона так серьезно подвели своих коллег. Сумма мзды со столь тяжкими последствиями (арест, лишение работы, приговор), надо сказать, смешная - всего пять тысяч тенге. Но главное не сумма, а факт преступления. Фемида наказала их тремя годами условного отбывания срока.
Тем не менее первый этап уникального эксперимента, придуманного и разработанного МВД и направленного на создание образа универсального дорожного полицейского, прошел успешно. Эта идея внедряется только в Караганде. Срок рождения универсального дорожного полицейского символичный - девять месяцев (с 1 августа по 1 апреля). Отдельный городской батальон полностью укомплектован. Приобретена необходимая техника и скоро прибудут новые марки скоростемеров, фиксирующие факт нарушения правил движения, как минимум, тремя фотоизображениями. Впоследствии при рассмотрении административных дел в суде эти снимки станут доказательствами вины водителя.
- До окончания проведения эксперимента осталось еще три месяца, поэтому подводить итоги пока рано, - говорит начальник управления дорожной полиции Николай Калашников. - Но в целом я положительно оцениваю работу инспекторов дорожной полиции. Труд инспектора тяжелый - и в мороз, и в жару, и в дождь он находится под открытым небом. Ситуация на дороге меняется очень быстро, и несмотря на то что решения принимаются в какие-то доли секунды, действия инспектора всегда должны быть обдуманными и правомерными. Судите сами - за прошлый год было выявлено и пресечено более 116 тысяч нарушений правил дорожного движения. Из них более 6 тысяч водителей задержаны за управление автотранспортом в состоянии опьянения.
- Можно ли сказать, что в рамках республиканского эксперимента дорожная полиция Карагандинской области вышла на новый уровень?
- Разумеется! Эксперимент по реформированию деятельности структуры строевых подразделений дорожной полиции организован решением и приказом МВД «О первоочередных мерах по совершенствованию организации работы подразделений и искоренению условий, способствующих коррупционным правонарушениям в управлении дорожной полиции Карагандинской области». Разработано 10 маршрутов патрулирования, за каждым из которых персонально закреплен парный автопатруль, чья задача - недопущение нарушений правил дорожного движения, оперативное реагирование в случае аварий, оказание первой помощи пострадавшим, охрана места происшествия до приезда следственно-оперативной группы. В состав экспериментального отдельного батальона вошли лучшие дорожные полицейские, подтвердившие профессиональную пригодность, с высшим юридическим образованием, прослужившие в Вооруженных силах, имеющие соответствующую физическую, строевую и огневую подготовку, владеющие двумя языками - казахским и русским. Кроме того, они знают Конституцию Казахстана, кодекс «Об административных правонарушениях», закон «Об органах внутренних дел», законы «О безопасности дорожного движения», «О борьбе с коррупцией», «О государственных секретах». Из числа наиболее подготовленных сотрудников, прошедших отбор, сформировано три взвода, составляющих городской отдельный батальон дорожной полиции департамента внутренних дел общей численностью в 82 инспектора. Штатная численность укомплектована полностью, но этого недостаточно, учитывая, что автопарк в регионе с каждым годом увеличивается, растет и транзитный транспортный поток. В 2007 году в рамках эксперимента мы планируем увеличить штат инспекторского состава на 74 единицы.
- Актуальная тема - запрет на ввоз в страну и ограничение на эксплуатацию праворульных автомобилей. Ваше отношение к машинам с правосторонним рулевым управлением.
- Я считаю, что запрет на ввоз в Казахстан таких автомашин обоснован и очень своевременен. Статистика констатирует, что за 11 месяцев прошлого года в области было совершено 1420 ДТП по вине водителей автотранспорта, в которых 378 человек погибли и 1906 получили травмы. Из них по вине праворульных машин совершены 94 аварии, 46 человек погибли и 135 травмированы. Вот и делайте выводы.
- Но есть оппоненты, которые видят опасность и в автомашинах с леворульным управлением. Не ущемляются ли права владельцев «правых» машин?
- Я руководствуюсь статистикой. Жизнь людей - это высшая ценность, поэтому нужно делать все, чтобы не ставить ее под угрозу.
- Что важного в сфере дорожной полиции сделано в прошлом году?
- Сделано немало. Спасибо акиму Карагандинской области Нурлану Нигматулину, который всячески способствует претворению в жизнь предложений дорожной полиции по совершенствованию организации дорожного движения. Цель этих предложений - снижение уровня аварийности и увеличение пропускной способности транспортной сети. За короткий срок отремонтировано дорожное покрытие большинства улиц Караганды, нанесена разметка, установлены новые дорожные знаки, указатели, светоотражатели «кошачий глаз». Абсолютно все магистральные транспортные развязки оборудованы консольными опорами с указателями направления движения для машин, следующих транзитом. Если театр начинается с вешалки, то лицо каждого города - с дорожных указателей, которые помогают водителям по пути следования. Мы внедрили систему автоматизированного управления дорожным движением по принципу «зеленая волна». Иными словами, если водитель передвигается на средней скорости, не нарушая режима, то безостановочно проедет все перекрестки проспекта. В прошлом году сделано многое - это и организация работы регистрационно-экзаменационного подразделения дорожной полиции по принципу «одного окна», и проведение эксперимента по реформированию деятельности подразделений. Но самым важным событием ушедшего года было утверждение программы «Обеспечение дорожного движения в Карагандинской области на 2007-2009 годы», на реализацию которой запланировано выделить 200 млн 146 тысяч тенге. Отмечу, что раньше бюджет области не предусматривал целенаправленного финансирования программ по профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. В этом году планируем установить комбинированную систему выявления нарушений скоростного режима и проезда на красный сигнал светофора - это 8 стационарных, 7 мобильных скоростемеров и процессинговый центр для обработки полученной информации.
- Развейте миф о том, что женщины за рулем - это то же, что обезьяна с гранатой. Надоело слышать от мужчин эту идиотскую шутку. Женщины ведь дисциплинированнее мужчин?
- Женщины-водители обычно соблюдают правила дорожного движения. Среди нарушителей их очень мало. Но при проведении республиканской отработки, проходившей с 12 по 14 декабря прошлого года, сотрудники дорожной полиции были неприятно удивлены, когда задержали троих женщин за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Айнур БАЛАКЕШОВА, Караганда


Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...