Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Побус. По железным дорогам вскоре будет передвигаться новый вид транспорта

Из Усть-Каменогорска больше не ходит поезд Защита - Риддер. На очереди ликвидация еще одного местного маршрута Защита - Зыряновск. Нерентабельное это дело - возить людей на короткие расстояния.

До сих пор пассажирские перевозки внутри области дотировались из республиканского бюджета. В 2005 году дотации составили 76 млн тенге, в прошлом - 95 миллионов. Маршруты считались социально значимыми. В тот же Зыряновск зимой надежно можно добраться только поездом. Автомобильная дорога пролегает не по самой безопасной местности. Как только снег повалит погуще, возникает лавинная опасность, машины на дорогу не пропускают.

Сегодня это уже не аргумент. Решение правительства «О реализации Программы реструктуризации железнодорожного транспорта РК» прекратило халяву. Местные маршруты стали головной болью местной власти. И сейчас в Восточно-Казахстанских областных маслихате и акимате усиленно ищут средства на доплату за перевозку пассажиров теперь уже из местного бюджета хотя бы на маршрут в Зыряновск.

- Это, конечно, временное решение проблемы, - говорит директор департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Олег Поворотов. - Сейчас мы готовим документы для создания регионального коммунального государственного предприятия, которое будет осуществлять железнодорожные перевозки внутри области. Предприятие необходимо оснастить новейшими транспортными средствами. Рассматривается решение приобрести вместо тепловозов и вагонов рельсовые автобусы.

Комбинированное транспортное средство вмещает около 300 человек, ездит на солярке. Себестоимость перевозок значительно ниже. Комфортабельность - столь же значительно выше. К тому же гибрид поезда и автобуса элегантен, как машина будущего.

Загвоздка одна - красавец рельсовый автобус стоит примерно миллион американских долларов. Таких денег в бюджете пока нет. Так что придется будущему предприятию брать кредит. В департаменте, правда, рассчитали, что затраты окупятся довольно быстро.

Затею транспортников не все принимают и в области. Традиционные решения куда ближе и понятнее. Но если опыт удастся, в республике появится реальная перспектива решить проблему малых пассажирских перевозок, не разоряя государственную казну.

Татьяна ПОСАЧИЛИНА, Восточно-Казахстанская область


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...