Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

В связи с запретом ввоза и возможным запретом эксплуатации праворульных автомобилей в Казахстане подарок с барского плеча получит китайский автопром

В связи с запретом ввоза и возможным запретом эксплуатации праворульных автомобилей в Казахстане подарок с барского плеча получит китайский автопром. Правда, как это скажется на казахстанских автолюбителях, пока неизвестно, так как наши официальные автодилеры заниматься автомобилями из Поднебесной, категорически отказываются.

В ближайшие несколько лет лидеры японского автопрома Nissan Motor и Toyota Motor обещают обеспечить развивающиеся страны «бюджетными автомобилями». Машины с объемом двигателя около 1 литра будут стоить от 5 тысяч долларов. Предназначаться они будут в основном для Бразилии, Индии, России и Китая.

Nissan планирует использовать технологии, опробованные в седане Renault Logan. Этот автомобиль был создан преимущественно для стран с быстроразвивающимися экономиками. Запущенный в 2004 году по цене на некоторых рынках ниже 8 тыс. долларов Renault Logan мгновенно стал хитом продаж. Поступить в продажу эти автомобили должны уже в 2010 году.

 

Узнав об этом, китайские автопроизводители в свою очередь сообщили о том, что стоимость их «малолитражек» будет порядка две тысячи долларов.

30 процентов официального казахстанского автомобильного рынка занимает сегодня КМК «Астана Моторс». Правда, акцент тут надо сделать на слове «официальный». Потому что данные по авторынку в целом несколько иные - всего 7 процентов составляет импорт новых автомобилей, это около 23 тысяч в 2006 году. Тогда как всего в Казахстан было завезено 246 тысяч машин, среди которых около 210 тысяч - легковые.

6158 новых автомобилей было продано в 2006 году, среди которых лидерство сохранила Toyota. 2861 автомобиль этой марки нашел своих хозяев.

Говоря об итогах 2006 года и делясь планами на 2007-й, президент КМК «Астана Моторс» Нурлан Смагулов в оценках не стеснялся и ряд ярких реплик журналистам подарил.

- Рынок, 60 процентов которого контролируют две компании, уродливый, - говорит Нурлан Смагулов. - Мы не видим конкуренции, поэтому приходится брать бренды и делать их сильными.

Правда, несмотря на то, что свое значение для местного авторынка компания не переоценивает, Нурлан Смагулов все же вы-сказал убеждение, что «все больше казахстанцев выбирают не автобарахолку и не «серых» дилеров, а официального дилера». Слова эти - чистая правда, с одной незначительной поправкой на бюджет предполагаемой покупки.

- Люди покупают подержанные автомобили по одной простой причине - у них нет возможности приобрести автомобиль в салоне, - рассказывают те самые «серые» дилеры, просившие не называть имен.- И еще один момент: при выезде из автосалона машина теряет в стоимости пару тысяч долларов. Потому многие предпочитают брать 2-3-летние машины, стоимость которых после нескольких лет эксплуатации упадет совсем незначительно.

Но официальные дилеры работают в другом ценовом диапазоне, а значит, и с другой аудиторией.

- Нас часто обвиняют в том, что мы пролоббировали запрет праворульных машин, - сам поднял «неудобную» для компании тему Нурлан Эркебуланович. - Да, мы довольны этим решением! Но это мы говорим как простые потребители. Но как это произошло, это неправильно!

По его словам, с официальными дилерами обсуждалась возможность урегулирования этого вопроса рыночным методом, как это сделали в России. То есть просто поднять акциз на ввоз машин старше семи лет. Но то ли не удалось достичь договоренностей, то ли посчитали этот метод неэффективным, но результат мы видим другой.

- Нам это тоже невыгодно! - уверяет президент КМК «Астана Моторс». - Сейчас все «серые» дилеры станут возить машины из Германии и ОАЭ, это мы тоже ожидаем.

Да и вряд ли все нынешние владельцы праворульных автомобилей выстроятся в очередь перед центрами продаж новеньких авто. «Цены расходятся на порядок», - уверяют официальные дилеры.

- Дивиденты, скорее всего, получат китайские производители, - высказывает точку зрения Нурлан Смагулов. - Мы сейчас уже видим экспансию китайских машин на наш рынок. Мы же, в свою очередь, делаем ставку на продвижение люксовых брендов, а с китайским автопромом сотрудничать не хотим. Хотя будущее, конечно, за ним.

Руководство КМК «Астана Моторс» объясняет такое решение уже сложившимся имиджем и нежеланием портить репутацию недостаточно высоким качеством китайских авто.

- Пока такое решение не принимается, - заключает Нурлан Эркебуланович.

КМК «Астана Моторс» планирует и в следующем году увеличить объемы продаж, а также наладить дилерскую сеть по всем регионам республики. Правда, наряду с китайским автопромом открещивается и от перспективы участия в создании казахстанского автомобиля.

- Нам заниматься «отверточной» технологией невыгодно, - говорит Нурлан Смагулов. - И пока мы не видим развития смежных отраслей. Консервативно мы относимся к развитию казахстанского автопрома. Слишком маленький еще рынок.

Ксения Михайлова


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...