Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Услугами системы «Мобильный банкинг» пользуются более 130 тыс. клиентов

АСТАНА. 24 января. КАЗИНФОРМ - Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством сотового телефона «Мобильный банкинг» была запущена Народным банком 19 апреля 2005 года. К 11 августа 2006 года сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана, сообщили Казинформу в пресс-службе НБ РК. В настоящий момент услугами системы пользуются более 130 тыс. клиентов, из которых 95,5 тыс. подключились к системе в 2006 году. Доходы системы за 2006 год составили 168,2 млн. тенге.

Простота подключения на услугу и широкие возможности сервиса позволили уже к концу 2005 года выйти на серьёзные промышленные объемы, а 29 января 2006 года система преодолела знаковый рубеж в миллион SMS-сообщений, отправленных клиентам.

На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получал на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). Кроме этого, пользователь мобильного банкинга может направлять в банк со своего телефона запросы баланса по карточке, истории операций, задолженности по счёту, может мгновенно заблокировать свою карту в случае необходимости и пр. (всего 8 кодов).

1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса «Мобильный банкинг» - в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственного с сотового телефона (для абонентов K-mobile, Beeline, Dalacom, Pathword, K-cell,). Всего за 10 месяцев 2006 год было произведено 27,5 тыс. подобных платежей на общую сумму 26,7 млн. тенге.

В настоящее время ведутся работы над третьим этапом развития сервиса - размещение банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту получить на экран телефона удобное банковское меню и осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное, данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...