Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Водка стала лидером по росту продаж среди крепких напитков

НЬЮ-ЙОРК, 26 янв - РИА Новости, Дмитрий Горностаев. Водка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких алкогольных напитков, оставив позади популярные на Западе виски, ром и джин. За шесть лет, с 2000 по 2005 годы, продажи этого исконно русского напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, виски - на 2%, а джина - на 0,3%.

Такие данные приводит в пятницу газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование глобального рынка алкоголя, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией Импэкт (Impact'2006 Global Drinks Study).

По абсолютным показателям водка занимает второе место с годовыми продажами в 53,7 миллиона ящиков (12 бутылок по 0,75 литра), уступая лишь немного виски (годовые продажи - 54,9 миллиона ящиков). Однако учитывая тенденцию к небывалому увеличению продаж и все возрастающую популярность кристального напитка, эксперты прогнозируют его абсолютное лидерство уже в ближайшие годы.

Российская "Столичная" прочно входит в тройку всемирно известных марок, продажи водки под этой маркой составляют 2,4 миллиона ящиков в год. Первенство же принадлежит американской Smirnoff (21,4 миллиона ящиков), на второй позиции - шведский Absolut.

Впрочем, по данным исследования, продажи "Столичной" с 2000 по 2005 год выросли меньше, чем у других шести ведущих мировых производителей, - всего на 4,3%. Лидирует по этому показателю американская Grey Goose - 50,3% за шесть лет, далее идут американские Ketel One (15,1%) и Skyy (14,8%).

Стремительный рост американского водочного рынка, по мнению экспертов, объясняется увеличением и без того чрезвычайной популярности коктейлей, которые являются основным источником потребления водки жителями США. Учитывая этот фактор, компании-производители значительно разнообразили ассортимент вкусовых добавок - от шоколада до вишневой ванили.

Среди других причин, как отмечает The Wall Street Journal, относительно низкие затраты на производство, благодаря чему прибыль при реализации наиболее дорогих сортов достигает 40%. Рост продаж в этом секторе (стоимость бутылки 0,75 литра - более $20) составил 11%. Высокая доходность привела к тому, что на рынок Соединенных Штатов с 2001 по 2006 год вышло, по данным исследования компании Эдамс биверидж груп (Adams Beverage Group), 260 новых марок водки. Дополнительным стимулом для организации производства стала тенденция к покупке новых успешных водочных брэндов гигантами алкогольной индустрии. В качестве наиболее показательного примера приводится история марки Grey Goose, появившейся на рынке лишь в 1997 году. Уже через семь лет, когда продажи достигли 1,8 миллиона ящиков, ее купила компания Бакарди (Bacardi) за $2 миллиарда.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...