Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Меры, принятые КТЖ для обеспечения безопасности движения в 2006 году, неудовлетворительные - Минтранском

АСТАНА. 26 января. Kazakhstan Today. Меры, принятые по обеспечению безопасности движения в 2006 году АО "НК "Казакстан темир жолы" (КТЖ), признаны неудовлетворительными. Об этом было заявлено в ходе обсуждения вопросов по обеспечению безопасности движения в Комитете транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций РК, сообщили в пресс-службе ведомства.

Темой заседания стали итоги работы прошлого года и меры по снижению аварийности на железнодорожном транспорте на 2007 год. В обсуждении приняли участие представители комитета и национальной компании "Казакстан темир жолы".

В частности, в прошлом году в республике на сети железных дорог зарегистрировано 923 случая нарушения безопасности движения, в том числе две аварии. За 2006 года по нарушениям в эксплуатации и ремонте подвижного состава из имеющихся 1559 локомотивов специалистами Комитета транспортного контроля и ревизорским аппаратом отстранялись от эксплуатации 1852 единицы. Не допускались к эксплуатации 2211 пассажирских вагонов, закрывалось 1593 стрелочных перевода. По результатам проверок составлено 2035 актов, выдано 1510 предписаний об устранении нарушений безопасности движения.

Как отметили в министерства, в большинстве аварийных случаев причиной явились нарушения и невыполнение требований действующих нормативов, а также халатное отношение к должностным обязанностям. "Не уделяется должное внимание вопросам обучения специалистов, что отражается в несоответствии квалификационным требованиям по работе на современном оборудовании", - говорится в сообщении

Также 55% случаев брака в поездной и маневровой работе приходится на локомотивное хозяйство. Отрицательно сказывается на обеспечении безопасности движения эксплуатация локомотивов с перепробегом остро стоит вопрос с содержанием и ремонтом специализированного подвижного состава, что влияет на содержании и ремонте верхнего строения железнодорожных путей.

В Минтранскоме подчеркнули, что без принятия кардинальных мер, уровень аварийности останется в прежнем состоянии. В этой связи руководству КТЖ дано указание принять меры и предоставить в кратчайшие сроки в Комитет транспортного контроля график по капитальному ремонту участков верхнего строения пути, наладить процесс повышения уровня профессиональной подготовки квалифицированных кадров, системы аттестации, организации технической учебы. Кроме того, национальный железнодорожный перевозчик должен составить предложения по улучшению качества ремонта подвижного состава, по обеспечению его сохранности и мерам снижения аварийности на железнодорожном транспорте.

Также управлению контроля на железнодорожном транспорте поручено проводить мониторинг принимаемых мер по обеспечению безопасности движения и снижению аварийности, установить постоянный контроль за проведением капитального ремонта, активизировать работу специалистов по контролю за сохранностью подвижного состава.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...