Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Безбарьерное обслуживание клиентов внедрил павлодарский филиал АО «Казахтелеком»

Фото : 8 февраля 2007, 10:42

ПАВЛОДАР. 8 февраля. КАЗИНФОРМ /Вера Ливинцова/ - Два центра - расширенного сервиса и продаж открыла в одном здании Павлодарская областная дирекция телекоммуникаций АО «Казахтелеком», передает корреспондент Казинформа. Впервые в регионе внедрено безбарьерное обслуживание клиентов по принципу «одного окна».

В просторных залах, обставленных удобной офисной мебелью, для посетителей созданы максимальные удобства. Операторы сидят не за стеклянными перегородками, а за столами в зале, а напротив поставлены удобные стулья для посетителей. В одном месте решаются все вопросы, связанные с услугами телекоммуникационной связи. Обслуживание в центрах ведется на языке клиента - казахском или русском.

В центрах ведется прием заявлений на переоформление и установку телефонов, выдаются расшифровки телефонных разговоров, принимаются платежи, здесь заключаются договора с предприятиями, проводятся консультации о новых видах услуг, таких как Megaline - высокоскоростной доступ в Интернет.

Как сообщил заместитель генерального директора павлодарского филиала «Казахтелеком» Владимир Шиндов, в городах и райцентрах региона действуют 37 сервисных центров. Для удобства абонентов расширяется дистанционное обслуживание клиентов. Позвонивший в Call-центр может получить ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием абонентов. Полезную информацию клиенты получают на постоянно обновляемом сайте с интерактивным сервисом.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии