Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Чартер есть чартер

Вылет чартерного рейса казахстанского авиаперевозчика “Аэротур” из Таиланда задержался на два дня. Целые сутки более 150 наших соотечественников провели

на чемоданах в аэропорту Паттайи без денег, еды и питья. По возвращении очевидцы рассказали нам шокирующие подробности.

Покупая путевки в Паттайю на 10 дней, казахстанцы были уверены: известный российский туроператор Tez Tour организует все по высшему разряду. Действительно, претензий к отдыху туристы не имели. Зато когда настало время возвращаться обратно на родину, наших соотечественников ожидало неприятное известие: по непонятным причинам рейс, запланированный на 1 февраля, отложили на сутки. Отдыхающим сообщили: все это время они могут провести в отеле за счет компании. Утром 2 февраля представитель туроператора, представившийся как Ибрагим, сообщил, что самолет авиакомпании “Аэротур” готов к вылету, и туристов повезли в аэропорт.

Вот что рассказывает одна из пассажирок рейса Паттайя - Алматы Камила Ибраева:

- Мы прошли регистрацию в аэропорту У Топао - и нам объявили о часовой задержке рейса. Но в ожидании вылета мы провели несколько часов. Потом представитель турфирмы сообщила, что вылет самолета задерживается еще на сутки. Это известие у многих вызвало шок - среди нас были транзитные пассажиры, у которых пропадали билеты в другие города.

Целый день мы провели в аэропорту. Дети плакали, у многих поднялась температура, они просили пить, но у родителей не было денег.

На наши вопросы представители аэропорта сообщали несколько версий: пилот авиакомпании напился, у авиакомпании проблемы с тайским аэропортом… Когда мы стали требовать у представителя туроператора, чтобы нас разместили в гостинице и обеспечили питанием, она пообещала… вызвать полицию и посадить всех за решетку.

Мы звонили в алматинские агентства, которые продали путевки, но там ответ был один: разбирайтесь с Тez Tоur. Связались с представительством Казахстана в Таиланде, но никто не приехал. Также мы звонили своим родственникам и знакомым. Они были удивлены, что мы еще не дома: в справочной службе Алматинского аэропорта и в турагентствах им сообщали, что наш рейс давно вылетел.

В 10 часов вечера нам привезли воду - по два маленьких стаканчика на человека - и еду - горсточку риса в стакане. Потом предложили поехать в гостиницу. Отель оказался каким-то клоповником: покрытые плесенью стены и полы, мокрые простыни, ползающие по подушкам насекомые. На завтрак дали чай и булочки.

3 февраля в 11 часов утра нас привезли в аэропорт, и в 14.30 мы наконец вылетели. В самолете нас покормили всего раз, хотя вместе с посадкой в Пакистане дорога заняла девять часов. В компании, которая продала мне путевку, предложили написать претензию в Тez Tоur...

Пока казахстанские туристы томились в Паттайе, мы связались с представителями туроператора в Алматы. Сотрудница сообщила, что все убытки и расходы по содержанию туристов туроператор взял на себя: пассажирам задержанного рейса продлен тур за счет компании, они размещены в гостинице, заказано питание. По приезде иногородним пообещали купить билеты. Компания понесла колоссальные убытки, и о возмещении морального ущерба путешественникам никто и не обмолвился.

В представительство авиакомпании “Аэротур”, которое находится в Таразе, мы дозвонились лишь 5 февраля. Причину задержки рейса там прокомментировал начальник инспекции по безопасности полетов Закир Токпетов, вернувшийся вместе с туристами из Таиланда: “Когда мы летим в любую страну, то должны получать разрешение на пролет над иностранными государствами. Рейс был запланирован давно, заявку индийской стороне мы подали 24 января. Но разрешение от Индии получили только 1 февраля вместо запланированного 30-31 января. С опозданием вылетели из Алматы, потом экипаж должен отдохнуть сутки. Из-за этого и получилась задержка рейса из Паттайи. На регулярных рейсах есть межгосударственные договора, там все без проблем. Чартер есть чартер. Мы не можем заранее давать заявки иностранной стороне, так как их никто не будет рассматривать”. В авиакомпании сказали, что это первый неприятный случай в их работе.

Проблемы с чартерными рейсами возникают довольно часто. В подобных ситуациях найти крайнего всегда трудно. Поэтому опытные туристы советуют выезжающим иметь при себе деньги и сотовый телефон с роумингом: в трудной ситуации туроператоры, бывает, бросают своих клиентов.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...