Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

«Нас обманули! « - пассажир авиакомпании «Эйр Астана». Вторые сутки нелетная погода. Алматинский аэропорт не отправляет и не принимает самолеты

Вторые сутки нелетная погода. Алматинский аэропорт не отправляет и не принимает самолеты. За это время не выполнены почти 60 рейсов национального авиаперевозчика. В компании "Эйр Астана" ссылаются на густой туман в Алматы, сообщает Информбюро. По информации авиакомпании, он не рассеивается уже третьи сутки.

В этой туманной истории разбирались корреспонденты Информбюро, Ирина Евгеньева, Галия Идоятова и Адильхан Шайков.

Более трех тысяч пассажиров авиакомпании "Эйр-Астана" не могут вылететь к местам своего назначения. В аэропортах скопились сотни недовольных граждан. Одни ждут своего рейса в зале ожидания, другие были вынужден разместиться в гостинице.

- Должен был вылететь два часа назад. Должен был приземлиться через десять минут в Алматы.

- Я лечу на вахту сегодня, должна была заступить в городе Аксай, но не заступила, я теряю деньги. А "Эйр Астана" мне отказывается даже гостиницу возместить, сославшись на форс-мажорные условия.

В "Эйр-Астане" утверждают, что рейсы отменили в целях безопасности. Над Алматы уже второй день густой туман. Минимальная видимость не позволяет взлетать и снижаться авиалайнерам.

ГУЛЬДАНА АУБАКИРОВА, ДИСПЕТЧЕР ЦЕНТРА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АО "ЭЙР АСТАНА":

- Ни один рейс в Алматы посадку не произвел. Не только нашей авиакомпании. Но и других авиакомпаний. Тоже в связи с густым туманом.

Однако, ближе к вечеру "Эйр Астана" отправила лайнер из столицы в Алматы. Пассажир, находящийся на борту самолета, по телефону рассказал о своих претензиях к национальному авиаперевозчику. По его словам, почти 15 часов они провели в аэропорту Астаны. А потом сотрудники авиакомпании выдали посадочные талоны на несуществующий рейс.

ПО ТЕЛЕФОНУ ИЗ АСТАНЫ

ЮРИЙ КИМ, ПАССАЖИР РЕЙСА 876 МОСКВА-АЛМАТЫ:

- Нас обманули! Тот рейс, на который выдали нам талоны не существует. Если бы мы не кричали, неизвестно как бы это сейчас закончилось. Просто авиакомпания вчера соврала. Обманула 60 человек. Мы бы не вышли зная, что они так делают из накопителя. Ждали бы посадки.

Кинорежиссер Андрей Щербаков уверен, если туман ни причем, "Эйр Астана" обязана будет извиниться перед всеми своими пассажирами. Как извинилась перед ним, когда рейс на Бангкок задержали на восемь часов. Сегодня "Эйр Астана" предлагает ему компенсацию.

АНДРЕЙ ЩЕРБАКОВ:

- Я готов получить компенсацию, принять извинения от господина Форестера, если такие же извинения будут принесены всем казахстанцам, которые когда-либо задерживались этой авиакомпанией.

О том, что в Алматы туман, подтверждают и метеорологи. Сегодня они распространили через информационные агентства прогноз погоды. По их данным, туман будет над Южной столицей и завтра. Когда возобновятся рейсы, и что делать пассажирам, ожидающим в аэропортах, пока никто не знает.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...