Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

EURО в Азии. С 1 июля 2007 года в Казахстане начнут действовать экостандарты Euro-2

На Euro-3 планируется перейти с 1 января 2009 года, а к началу 2010 года и вовсе на самый жесткий экостандарт - Euro-4. Такими оказались поправки, внесенные в конце прошлого года парламентом страны в законодательные акты по вопросам технического регулирования. Соответственно, был разработан и технический регламент, устанавливающий требования к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РК.

Водительская братия страны в связи с принятием новых для Казахстана эконорм засуетилась - как минимум, 80 процентов казахстанских машин, даже если сильно захотеть, никак не пройдут требования Euro в силу физического и морального износа.

Однако, по словам депутата мажилиса Михаила Трошихина, экологические стандарты Euro будут распространяться только на ввозимые в Казахстан транспортные средства. Подержанная техника, колесящая по стране сегодня, будет эксплуатироваться в прежнем режиме.

- Невозможно привести в соответствие экостандартам Euro автомобили, которые уже давно завезены в страну. Они будут ездить до полного износа. В Казахстане никто не отменял право на собственность, а при рыночной экономике это вообще свято. Мы же не при социалистическом режиме живем, где запреты и ликвидации - нормальный подход, - считает Михаил Трошихин. - То же самое, кстати, касается и праворульных автомобилей. Нельзя запрещать их эксплуатацию, но можно разрешить управлять заморским транспортом тем водителям, которые имеют стаж не менее 5 лет.

По мнению мажилисмена, экологические проблемы страны, возникшие в связи с эксплуатацией подержанного транспорта, можно решить с помощью увеличения налогов. Если водитель добровольно устанавливает катализатор, из налога эту сумму вычесть. «Это мое мнение, которое не закреплено ни в одном законодательном акте, да и невозможно будет такие нормы принять. Встанут все автобусы, машины скорой помощи, советские авто и половина импортных», - говорит Трошихин.

Есть мнение, что нужно и вовсе запретить ввозить в Казахстан подержанной техники, иначе в нашу страну никогда не придут новые технологии и мы будем продолжать очищать европейские свалки. Достаточно поставить жесткие требования к качеству автомобилей, и в Казахстан, имеющий покупательский спрос, придут автосборочные заводы из Японии и Европы. Придут ли и когда - вот в чем вопрос.

А пока в Казахстане появилась новая головная боль для тех, кто занимается импортом б/у авто из Европы и США. Ну и, разумеется, для тех, кто намеревался приобрести во второй половине года недорогую подержанную машину. Собственно, немногие знают, что из себя представляют экологические стандарты Euro.

По Euro-2 содержание в выхлопе окиси углерода (СО) должно составлять 4,0 г/кВт-ч, а углеводородов (СН) - 1,1 г/кВт-ч. Euro-3 предусматривает 2,1 и 0,66, а по Euro-4 и вовсе 1,5 и 0,46 соответственно.

Александра АЛЕХОВА, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...