Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Уровень сервиса в железнодорожных перевозках будет повышаться - МТК РК

Фото : 14 февраля 2007, 10:51

АСТАНА. 13 февраля. КАЗИНФОРМ - Уровень сервиса в железнодорожных перевозках будет повышаться. В настоящее время в данном секторе планируется оказание новых видов услуг, таких как: обеспечение пассажиров Интернетом, многоканальным телевещанием, ланч-боксами, предоставление возможности для проведения деловых переговоров. Об этом передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

В первом полугодии с.г. планируется внедрить систему бронирования и продажи проездных железнодорожных документов через сеть Интернет, которая позволит обеспечить более удобный доступ населения к услугам пассажирского транспорта.

Кроме того, для улучшения качества сервисных услуг на крупных станциях пассажирскими перевозчиками планируется установка на вокзалах банкоматов для продажи билетов на пригородные поезда с возможностью использования пластиковых банковских карт.

Внедрение терминалов позволит повысить эффективность и снизить трудоемкость процесса продажи билетов, исключить применение катушечных билетов, снизить убыточность и повысить доходность пригородных перевозок, вести точный учёт количества перевезенных пассажиров и полученных доходов отдельно по поездам, проводникам, вагонам (за счет считывания штрих-кода терминалом в вагоне), повысить прозрачность процесса продаж и качество оказываемых услуг, обеспечить накопление и вывод информации за смену, месяц, в том числе по востребованным льготным (50% и бесплатным) перевозкам по категориям льгот.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии