Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Украинскому парламенту предлагают запретить рекламу алкоголя на радио и телевидении

Источник: mignews.com.ua

Депутат Верховного Совета Николай Кульчинский (фракция "Наша Украина") предлагает парламенту полностью запретить рекламу алкогольных напитков, знаков товаров и услуг и других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускается алкогольная продукция, на радио и телевидении. Об этом говорится в законопроекте №3166 "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" (в части прерывания трансляции кино- и телефильмов и запрета рекламы табачных изделий и алкогольных напитков)", зарегистрированном в парламенте 13 февраля.

Вместе с тем, депутат предлагает запретить спонсирование теле- и радиопередач, театрально-концертных и других мероприятий с использованием знаков товаров и услуг и других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускается алкогольная продукция.

Данным законопроектом также запрещается реклама алкоголя и табака на первой и последней страницах, а также обложках журналов и других изданий.

Согласно предлагаемому законопроекту, реклама алкоголя и табака не может размещаться ближе 300 метров прямой видимости от территорий медицинских, оздоровительных, санитарно-курортных учреждений, военных организаций, учреждений культуры и творчества, культурно-просветительских, а также учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

Законопроектом также предлагается установить ограничение рекламы во время трансляции кино- и телефильмов: запретить прерывание рекламой теле- и кинофильмов для детей; трансляция кино- и телефильмов длительностью до 70 минут (согласно действующему законодательству - до 42 минут) не может прерываться рекламой или другим редакционным, авторским или информационным материалом (в том числе анонсами передач); трансляция кино- и телефильмов от 70 до 90 минут может прерываться 1 раз, при этом рекламный блок должен быть длительностью не более 10 минут; при длительности кино- телефильма более 90 минут перерыв на рекламу может быть 2 раза, но не более чем по 10 минут.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...