Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В Комитете развития транспортной инфраструктуры прошло расширенное совещание с участием подрядчиков и поставщиков дорожно-строительных материалов и техники

В 2006 году на развитие автодорог республиканского значения выделено  62,7 млрд. тенге. За счет выделенных средств выполнены работы по строительству, реконструкции участков дорог — 626  км, в том числе сданы в эксплуатацию 174 км, капитальный и средний ремонт 2042 км дорог и 9 мостов.

Несмотря на то, что практически все денежные средства были освоены, со стороны Комитета развития транспортной инфраструктуры МТК РК  к работе строительных и эксплуатационных организаций имеются серьёзные нарекания. Проблемы мобилизации, отсутствие собственных оборотных средств, неподготовленность подрядных организаций, приводящих к срыву запланированного объёма работ — это  далеко не полный перечень причин, влияющих на реализацию всей программы развития автодорожной отрасли.

Есть ряд объективных причин, которые влияли на сроки выполнения работ.  Это связано с отводом грунтовых карьеров, условиями подключения асфальтобетонных заводов и дробильно-сортировочных установок к действующим электрическим сетям, отсутствием дорожно-строительных материалов   в   регионе,   некачественной   подготовкой   проектно-сметной документации. Сегодня на основании этого выносятся решения   судебных   органов   по   продлению   сроков   исполнения договоров.

От того, как подрядные организации проведут мобилизацию техники и персонала на объект, осуществят заготовку материалов в зимний период, во многом будет определяться своевременность реализации проекта.

На совещании председатель КРТИ Дулат Кутербеков особо отметил недопустимость  ситуации, когда из-за отсутствия материалов «теряется»  строительный сезон. К компаниям, допускающим срыв реализации проектов, будут применяться жёсткие санкции, вплоть до расторжения контракта.

Практически все подрядчики занимались устранением выявленных дефектов в течение строительного сезона 2006 года. Некоторые были вынуждены осуществлять переделку ранее выполненных работ. Применение штрафных санкций к подрядным организациям за отставание от графиков работ составило общую сумму около 200 млн. тенге.

Областным управлениям совместно с дорожными лабораториями дано указание шире пользоваться своими правами и провести ревизию сданных в 2006 году участков автомобильных дорог, а также принять меры к устранению выявленных дефектов за счет собственных средств подрядных организаций.

Качество зависит и от работы проектных организаций.  Ошибки проектировщиков порождают необходимость продления сроков реализации работ. Проектировщики не используют в своих проектах новые технологии и материалы.

В прошлом году КРТИ МТК РК создан научно-технический совет, и все основные проектные решения подвергаются анализу. При обсуждении данных решений возникают вопросы к проектным организациям и к  заказчикам. Начиная с текущего года, в договорах на проектирование предусмотрено предоставление проектировщиком страхового полиса сроком на 2 года за недоработки проектов.

В   2006   году   в    14   областях   созданы   и укомплектованы необходимым оборудованием областные дорожные лаборатории. Они  осуществляют контроль за соблюдением  технологии производства работ и качеством применяемых материалов.

Выгоды от введения данного института в процесс реализации проектов очевидны, однако, эффективность работы на сегодняшний день недостаточна. Компании всё ещё допускают отсутствие собственных лабораторий, а кадры в службах инженера в некоторых компаниях недостаточно квалифицированы.

Квалификация кадров и профессионализм имеют значительное влияние на качество проводимых работ. В прошлом году КРТИ МТК РК открыто 4 региональных учебных центра, предусмотрены льготы при участии в конкурсах для компаний, занимающихся вопросами повышения квалификации своих кадров. Следовательно, вопрос повышения квалификации в интересах самих подрядных организаций.

В адрес КРТИ МТК РК поступает много различных предложений связанных с внедрением новых технологий, применением ранее не применявшихся материалов. В текущем году будет осуществляться строительство цементо-бетонных дорог по немецкой технологии, применяться щебёночно-мастичный асфальтобетон и иранский битум. Кроме этого, требуют внимания стабилизаторы грунтов.

По поручению Главы государства рассматривается вопрос производства собственного битума. Возникает необходимость ускорить разработку битумной карты, которая будет разделена на регионы, в зависимости от климатических условий.

Бюджетом 2007 года на развитие автомобильных дорог республиканского значения предусмотрено выделение 79,4 млрд.тенге.

На данные средства планируется осуществить строительство и реконструкцию 625 км. автодорог, капитальный ремонт 108 км. и 10 мостов, средний ремонт 1589 км.

На сегодня завершены все тендерные процедуры. Проведено 17 открытых конкурсов, на которых было выставлено 69 лотов. Заключены контракты с 53 подрядными организациями. Заключено договоров на общую сумму 75,9 млрд. тенге. Выдано 16,2 млрд. тенге авансовых платежей. Для выполнения всего объёма работ потребность в дорожно-строительных материалах составила: битума — около  250 тыс. тонн; щебня — около  6 млн. куб. м.; отсева — 1,7  млн. тонн; железобетона 42 тыс. куб. м; асфальта — 3,6 млн.тонн. Планируется задействовать   более   5   тыс.   единиц   дорожностроительной и вспомогательной техники.

КРТИ МТК РК осуществляет жёсткий контроль за целевым и эффективным использованием выданных авансов. В течение ближайшего времени  будет осуществлена проверка областных управлений и подрядных организаций. В случае отвлечения денежных средств, данные суммы будут вычтены из объема выполненных работ.

Кроме того, подрядчики должны в кратчайшие сроки мобилизовать технику, задействованную на объектах. Особое внимание уделено перевозке инертных материалов, как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Сегодня за простой вагонов железнодорожники увеличили размеры штрафных санкций в 10 раз.

На отраслевое совещание были приглашены поставщики инертных материалов, битумов, гидроизоляционных материалов, стабилизаторов грунта, дорожно-строительной техники и железобетонных изделий. Подрядчикам предложено ознакомиться с предлагаемыми материалами и их спецификой, наладить контакты с поставщиками и обсудить ценовые предложения.

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...