Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Знаком качества «Безупречно» Национальной лиги потребителей отмечена в этом году продукция и деятельность 20 крупных казахстанских компаний

Фото : 15 марта 2007, 10:36

Алматы. 14 марта. Знаком качества "Безупречно" Национальной лиги потребителей (НЛП) отмечена в этом году продукция и деятельность 20 крупных казахстанских компаний, сообщила ее президент Светлана Савченко.

"Всего было представлено 20 номинаций. В некоторых участвовало по 3 компании, в некоторых сферах вообще не было конкурентов", - рассказала С.Савченко в среду на пресс-конференции в Алматы. НЛП является учредителем соответствующего конкурса, сообщает агентство "Интерфакс-Казахстан".

Она подчеркнула, что победители конкурса показали себя не только производителями качественных товаров и услуг, но и продемонстрировали социальную ответственность.

"Это значит, что они честно работают с коллективом, не вредят экологии, не используют рабский труд, честно платят налоги", - пояснила С.Савченко, подчеркнув, что главным критерием при выборе победителей стала "народность" компании, ее популярность и известность в народе.

"Мы хотим поддержать именно звезд и показать всем маленьким развивающимся компаниям, что надо сделать, чтобы стать такими. Этим 20 компаниям мы гарантируем, что будем всячески их продвигать", - заявила она, посетовав при этом, что до сих пор многие предприниматели еще не знают о существовании такого знака, хотя присуждается он с 2000 года.

Она также сообщила, что в этом году НЛП выпустит первый каталог "Безупречность", в который войдут лучшие компании и предприятия республики.

Между тем С.Савченко посетовала, что количество жалоб на качество товаров и услуг не уменьшается. В прошлом году в НЛП обратилось около 4 тыс. человек.

"Больше всего люди жалуются на деятельность КСК (кооперативы собственников квартир. - "ИФ-К"), невыполнение ими обязательств по проведению ремонта, сантехническому обслуживанию. Много жалоб на работу поставщиков коммунальных услуг", - рассказала президент Лиги.

Второе место по количеству жалоб, по ее словам, занимает качество мобильных телефонов и связи. Третье - качество строительства жилья.

С.Савченко также рассказала, что в 2006 году НЛП способствовала возвращению людям в досудебном порядке более 10 млн тенге (текущий 123,34/$1). Между тем через суды потребителям возмещено более 43 млн тенге материального ущерба и около 900 тыс. тенге морального вреда.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии