Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан"

На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан"

АСТАНА. 15 марта. Kazakhstan Today. На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан". Об этом Kazakhstan Today сообщили в пресс-службе Агентства по информатизации и связи РК (АИС РК).

По информации пресс-службы, данная услуга предоставляет гражданам Казахстана возможность передать свои обращения в госорганы и гарантирует ответную реакцию со стороны получателя. Кроме того, новшество позволяет отслеживать статус обращения ("доставлен в государственный орган", "передан на исполнение", "исполнен" и другие).

Посредством данного сервиса можно отправлять обращения только в те госорганы, в которых установлена единая система электронного документооборота, позволяющая принимать обращения из этого сервиса, отметили в пресс-службе АИС.

В настоящее время граждане РК могут направлять свои обращения в министерства юстиции, здравоохранения, внутренних дел, труда, индустрии и торговли, уточнили в пресс-релизе агентства. До конца 2007 года к сервису подключат все центральные госорганы РК, планируют в АИС.

Поскольку введённые гражданами персональные данные будут использованы при отправке их обращений в госорганы РК, то ответственность за их достоверность полностью ложится на самих граждан, подчеркнули в пресс-службе агентства.

Согласно информации АИС, для подачи заявления через портал необходимо пройти процедуру идентификации и аутентификации. На портале возможны два варианта аутентификации - по имени и паролю. Однако в АИС отметили, что данный вариант является недостаточно сильным средством аутентификации.

Другим способом идентификации и аутентификации является цифровой сертификат, выданный Национальным удостоверяющим центром (НУЦ) РК, уточнили в пресс-службе. Данная форма аутентификации более удобна и безопасна для пользователя, чем использование паролей, так как отпадает необходимость запоминания пользователем символов и отсутствует возможность угадывания пароля злоумышленниками, считают в АИС.

Воспользоваться услугами сервиса "Приём обращений граждан" возможно посредством электронной цифровой подписи.

Таким образом, гражданину РК предоставляется удобная возможность прямо со своего рабочего места подавать заявки или запросы в органы государственной власти при наличии цифрового сертификата, выданного НУЦ.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...