Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан"

Фото : 16 марта 2007, 10:27

На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан"

АСТАНА. 15 марта. Kazakhstan Today. На веб-портале "электронного правительства" в пилотном режиме запущена услуга "Приём обращений граждан". Об этом Kazakhstan Today сообщили в пресс-службе Агентства по информатизации и связи РК (АИС РК).

По информации пресс-службы, данная услуга предоставляет гражданам Казахстана возможность передать свои обращения в госорганы и гарантирует ответную реакцию со стороны получателя. Кроме того, новшество позволяет отслеживать статус обращения ("доставлен в государственный орган", "передан на исполнение", "исполнен" и другие).

Посредством данного сервиса можно отправлять обращения только в те госорганы, в которых установлена единая система электронного документооборота, позволяющая принимать обращения из этого сервиса, отметили в пресс-службе АИС.

В настоящее время граждане РК могут направлять свои обращения в министерства юстиции, здравоохранения, внутренних дел, труда, индустрии и торговли, уточнили в пресс-релизе агентства. До конца 2007 года к сервису подключат все центральные госорганы РК, планируют в АИС.

Поскольку введённые гражданами персональные данные будут использованы при отправке их обращений в госорганы РК, то ответственность за их достоверность полностью ложится на самих граждан, подчеркнули в пресс-службе агентства.

Согласно информации АИС, для подачи заявления через портал необходимо пройти процедуру идентификации и аутентификации. На портале возможны два варианта аутентификации - по имени и паролю. Однако в АИС отметили, что данный вариант является недостаточно сильным средством аутентификации.

Другим способом идентификации и аутентификации является цифровой сертификат, выданный Национальным удостоверяющим центром (НУЦ) РК, уточнили в пресс-службе. Данная форма аутентификации более удобна и безопасна для пользователя, чем использование паролей, так как отпадает необходимость запоминания пользователем символов и отсутствует возможность угадывания пароля злоумышленниками, считают в АИС.

Воспользоваться услугами сервиса "Приём обращений граждан" возможно посредством электронной цифровой подписи.

Таким образом, гражданину РК предоставляется удобная возможность прямо со своего рабочего места подавать заявки или запросы в органы государственной власти при наличии цифрового сертификата, выданного НУЦ.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии