Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

До конца 2007 года практически весь общественный транспорт Алматы будет оборудован современной автоматической электронной системой оплаты проезда

Алматы. 17 марта. До конца 2007 года практически весь общественный транспорт Алматы будет оборудован современной автоматической электронной системой оплаты проезда, сообщил в субботу заместитель акима города Маулен Мукашев в ходе презентации очередной партии новых автобусов «Daewoo BS090».

«Во втором полугодии мы начнем вводить, до конца года мы постараемся внедрить эту систему полностью. Эта система за счет инвесторов получается. Она долгосрочная, мы сейчас договариваемся с поставщиками о внедрении за счет их собственных средств, а потом перевозчики какие-то суммы будут отчислять за их услуги», - сказал он.

При этом, подчеркнул он, бюджет города не несет никаких затрат по внедрению данной системы, произведенной корейской компанией «EB Corporation».

Между тем, отметил М.Мукашев, для перевозчиков автоматическая оплата проезда позволит значительно повысить экономическую эффективность их работы, так как с одной стороны, устранит необходимость оплаты труда кондукторов, а с другой - исключит контакт пассажиров с водителем, а значит, и возможность злоупотреблений со стороны водителей по теневому сбору денег с пассажиров.

Кроме того, сообщил замакима, данная система позволяет также решить проблему диспетчерского контроля движения городского транспорта.

«Она оборудована системами GPS, GSM, через спутниковую связь, здесь имеется возможность определять предыдущую машину, следующую машину, то есть интервал движения, график. Таким образом, мы переходим уже на очередной, более высокий уровень обслуживания пассажиров», - сказал М.Мукашев.

В средствах городского транспорта, оборудованных электронными устройствами оплаты проезда, пассажиры должны будут заходить только через переднюю дверь, где будет установлено оборудование, а выходить - через заднюю дверь.

В свою очередь директор департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог Канат Султанбеков отметил, что данная система будет единой на всех видах общественного транспорта, более того, планируется, что она будет использоваться и на метро.

Кроме того, подчеркнул директор департамента, благодаря автоматической оплате проезда и перевозчики, и государственные органы смогут полностью отслеживать денежные потоки, а значит, контролировать объемы сборов оплаты за проезд, и, соответственно, налоговых отчислений. Помимо этого, подчеркнул он, полученная информация будет использоваться для дальнейшей оптимизации системы городского транспорта.

«Весь объем информации - количество пассажиров, стоимость оплаты, и т.д., будет учитываться для анализа и для более корректной разработки маршрутной схемы», - сказал К.Султанбеков.

«Будет создана одна общегородская диспетчерская, это достаточно большой мониторинг, что-то вроде центрального управления, где в режиме реального времени мы сможем наблюдать за каждым автобусом на предмет соблюдения маршрута, где он находится, какой интервал, и по рации либо через текстовую информацию будет передаваться водителю сообщение - ускорить движение или замедлить», - добавил директор департамента.

Вместе с тем, отметил К.Султанбеков, что на остановочных комплексах будет проведено обновление информационных табличек о движении городского транспорта.

«В настоящее время мы на 20% остановок установили такие таблички. Но ввиду того, что до конца года мы, наверное, построим два новых автовокзала за переделами города, маршрутная сеть изменится. После ее изменения мы будем иметь окончательную картину, где будет проходить тот или иной маршрут, на каких остановках он будет останавливаться, и к тому времени мы уже эти остановки модернизируем, так же, как и нумерацию маршрутов автобусов», - сказал К.Султанбеков.

По словам М.Мукашева, внедрение электронной системы оплаты и диспетчерского контроля является продолжением реализации городской программы снижения нагрузки на дороги Алматы.

Одним из первых этапов этой программы, отметил М.Мукашев, является замена малогабаритных микроавтобусов на большие автобусы и оптимизация маршрутной сети. До конца года, сообщил М.Мукашев, эта работа будет практически завершена.

«За последние два года мы получили 1274 автобуса, на подходе еще 100 автобусов, и до конца года мы количество автобусов в городе доведем до 1800 единиц», - сказал замакима.

Как отметил М.Мукашев, в настоящее время на рынке пассажирских перевозок происходит концентрация перевозок между крупными компаниями-перевозчиками.

«После демонополизации еще лет 10 назад вся структура общественного транспорта поменялась. Пошли маршрутные такси, частные компании. Сейчас вот вся наша задача - это более или менее укрупнить маршрутную сеть. Количество перевозчиков изменилось, раньше их 67 было, сейчас стало уже 24. Наверное, их еще меньше будет, более крупные компании мы привлекаем к перевозочному процессу», - сообщил замакима.

80 новых автобусов, презентованных в субботу, приобретены перевозчиками ТОО «Алма Транс» и ТОО «Batu Travel».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...