Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

АО «Казахтелеком» презентовало корпоративный портал

АЛМАТЫ. 19 марта. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ - Сегодня в Алматы крупнейшая телекоммуникационная компания страны - АО «Казахтелеком» - презентовала свой корпоративный портал www.telecom.kz, сообщает Казинформ.

Первый этап по созданию и запуску общеинформационного портала завершился в январе 2007 года. Он включает в себя 52 информационных сервиса: полную информацию о компании, перечень всех видов услуг и тарифы на них, данные об оплате и сервисе, справочник абонента и многое другое. Все данные обновляются в режиме on-line.

На втором этапе осуществляется развитие интерактивных сервисов. Из них уже успешно функционируют такие, как получение информации о текущем начислении за услуги АО «Казахтелеком», детализация предоставленных услуг, просмотр зачисленных платежей и другие. И, наконец, транзакционный сервис позволяет зарегистрированным клиентам оплатить счета АО «Казахтелеком» банковскими карточками. Через Центр платежей может проводиться оплата всеми видами кредитных карт. По словам президента АО «Казахтелеком» Аскара Жумагалиева, в течение трех лет 50% клиентов компании будут производить оплату счетов через данный портал.

Дальнейшее развитие проекта предполагает полный перевод всех web-ресурсов компании на единую платформу корпоративного портала. «Казахтелеком», благодаря выбранной платформе портала, гарантирует высокий уровень безопасности доступа к информации и к личным данным клиентов и сотрудников компании.

/KASE, 20.03.07/ - АО "Казахтелеком" (Астана), акции которого торгуются в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE) категории "А", распространило пресс-релиз, посвященный презентации своего корпоративного портала www.telecom.kz.

Первый этап по созданию и запуску обще-информационного портала завершился в январе 2007 года, который включает в себя 52 информационных сервиса: полную информация о компании (история, структура, политика, основные проекты и др.), перечень всех видов услуг и тарифы на них, оплата и сервис (таксофонные и Tarlan карты, телебанкинг и др.), справочник абонента и многое другое. Данные обновляются в режиме on-line.

АО "Казахтелеком" стремится повысить качество обслуживания и расширить спектр предоставляемых услуг. Поэтому на втором этапе осуществляется развитие интерактивных сервисов. Уже успешно функционируют:

- Получение информации о текущем начислении за услуги АО "Казахтелеком";

- Детализация предоставленных услуг;

- Просмотр зачисленных платежей;

- Получение счета по электронной почте

- Ответы на часто задаваемые вопросы;

- Опросы.

Первые четыре сервиса для удобства клиентов вошли в специально созданный на портале "Личный кабинет". Сегодня эта услуга пока доступна только жителям Алматы. Но до конца 2007 года поэтапно будет проведено ее тиражирование и внедрение во всех филиалах АО "Казахтелеком".

Сейчас для получения доступа в "Личный кабинет" необходимо зарегистрироваться в любом отделении ГЦТ "Алматытелеком".

И наконец, транзакционный сервис позволяет зарегистрированным клиентам оплатить счета за услуги АО "Казахтелеком" банковскими картами. Для этого необходимо на портале ввести личный логин и пароль для вхождения в "Личный кабинет". После чего указать сумму оплаты.

Далее происходит переключение в банковскую систему для авторизации банковской карты.

Через Центр платежей может проводиться оплата всеми видами кредитных карт Visa International, EuroPay(MasterCard/Eurocard).

В перспективе планируется развитие и подключение новых дополнительных интерактивных сервисов для абонентов. В частности, организация взаимодействия с клиентами на портале по принципу "Единого окна", прием заявок от операторов на подключение к сети АО "Казахтелеком", подписка на новости компании, форум, прием заявок на предоставление дополнительных услуг. А именно:

- установка телефона;

- установка ISDN-терминала;

- разблокирование спаренного телефона;

- замена номера телефона;

- предоставление доступа к Интернет по технологии ADSL;

- подключение к услугам дополнительных видов обслуживания ("будильник", переадресация звонков, голосованная почта и т.д.);

- открытие/закрытие выхода на междугороднюю/международную связь.

Предусмотрено развитие смежных проектов - почтовой службы и поисковой системы. Портал обеспечивает развитый набор средств по интеграции с различными информационными системами, начиная от простого переноса информации, до активного взаимодействия с другими системами.

С целью формирования единого информационного пространства в компании и обеспечения мобильного доступа к внутренним системам в апреле текущего года ожидается завершение третьего этапа проекта - запуск внутреннего корпоративного портала и соответственно "Личного кабинета" для сотрудников АО "Казахтелеком". Здесь планируется разместить новости компании, нормативно-правовую базу, страницы

сотрудников, поздравления и т.д. Также будут интегрированы корпоративные системы, такие как электронный документооборот, аналитическая отчетная система и другие.

Дальнейшее развитие проекта предполагает полный перевод всех web-ресурсов компании на единую платформу Корпоративного портала.

АО "Казахтелеком", благодаря выбранной платформе портала, гарантирует высокий уровень безопасности доступа к информации и к личным данным клиентов и сотрудников компании.

Одним из партнеров проекта выступила известная IT-компания "Oracle", которая предоставила программного обеспечение Oracle Portal, используемое в качестве платформы, а также осуществила консалтинг.

Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком"

+7(327)258 75 11

+7(3172)58 77 10


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...